«Маршрут построен»
«Маршрут построен»
En Route (2025)

Игра, в которой вы создаёте туристические маршруты по самым примечательным местам Лондона, Нью-Йорка, Гонконга и других удивительных городов. Более плотно набитую контентом коробку ещё поискать! Вас ждут 11 городов — 11 разных схем с разными правилами, три уровня сложности и три системы драфта (почти каждую можно применить к любому городу), дополнительные модули, которые можно включать по желанию, и даже секретные компоненты!

«Маршрут построен»

Два года назад на Граниконе я был приглашен издательством Crowd Games в совсем не туристическое, а геймдизайнерское приключение.

На этом пути мне встретились потрясающие творческие люди, мастера своего дела, я успел виртуально побывать во многих городах мира, познакомиться с их достопримечательностями, кухней и географией.

Наконец этот увлекательный и захватывающий, а порой трудоёмкий и головоломный путь пройден, а «Маршрут построен» наконец издан! <…> А теперь — в путь!!!

Филипп Иванов, автор идеи

Коробка 3.png«Маршрут построен» выходит за рамки знакомых механик жанра paper and pencil! Игра включает в себя элементы roll and write и flip and write, а также множество уникальных особенностей. Вас ждёт необычная центральная механика и огромное количество контента.

В этой игре ваша задача — создавать туристические маршруты по самым ярким и примечательным местам Лондона, Нью-Йорка, Гонконга и других захватывающих городов. В процессе вам предстоит выбирать туристов, которые присоединятся к вашей экскурсии, и прокладывать пути вдоль достопримечательностей. Важно не только создать длинный маршрут, но и учесть интересы ваших туристов, чтобы захватить все ключевые места, которые они хотят посетить.

В отличие от большинства игр жанра, где нужно закрашивать клетки или двигаться по шкалам, здесь вам предстоит решать топографическую головоломку, собирая маленькие участки маршрутов в один большой. Удача играет не такую большую роль, и вместо этого вам нужно логически продумать, как соединить все элементы, чтобы создать оптимальный маршрут.

Интерактивность — ещё одна важная особенность игры. Вы активно взаимодействуете с соперниками, выбирая карты туристов для раунда. Совместный выбор карт не даёт заскучать и заставляет всех оставаться вовлечёнными даже на чужих ходах.

Фото игры с компонентами

Игра охватывает 11 городов, каждый из которых отличается своей топографией и уникальными механиками: метро, реки, заливы и проливы, удвоенные схемы и особые правила. В некоторых городах меняются механики выбора карт: можно играть с картами, с кубиками, с комбинацией карт и кубиков, а также с картами и рынком. Также есть дополнительные модули, кампания и другие элементы, которые делают игру ещё более интересной. Почти все сочетания доступны и в одиночном режиме, и в командном 2 на 2.

Все города очень-очень разные, и у каждого свой уровень комплексности. Например, в Сиднее ведущий игрок использует кубики, а остальные играют с картами. Каждый город предлагает новые механики, которые погружают вас в его особенности и атмосферу.

Замечательные маркеры и кубики

«Маршрут построен» предлагает плавную кривую обучения, что позволяет наслаждаться игрой как новичкам, так и опытным игрокам. Начать можно с Первого города (он подойдёт даже тем, кто никогда не играл в настольные игры) и увеличивать сложность постепенно. Игроки, предпочитающие сложность уровня мидкорного евро, могут сразу переходить к трёхзвёздочным городам.

К каждому городу можно применить настройки для подбора подходящего уровня игры. Для новичков существует упрощённый режим, в котором вы не используете личные карты задач и игнорируете символы кафе. Для опытных игроков предлагается продвинутый режим, который превращает игру в настоящую стратегию.

 

 

Мы очень любим эту игру. Нам так хотелось создать нечто особенное, что в результате вышел настоящий бигбокс! В игре 11 городов — у каждого своя схема с уникальными правилами. Есть три уровня сложности, три системы драфта (их можно менять и использовать где угодно), дополнительные модули, которые подключаются по желанию, и даже секретные компоненты.

Это первый полноценный проект, созданный нашей студией на основе авторского прототипа. Разработкой прототипа занималась Ирина Соколова, а ведущим разработчиком стал Даниил Зайцев под руководством Александра Ляпустина. Мы все горели этой игрой. Сеттинг про путешествия и возможность прикоснуться к культурам разных стран — что может быть более вдохновляющим? Все мы любим путешествовать, и было приятно находить как знакомые достопримечательности, так и те, о которых раньше даже не слышали. Было ужасно интересно искать подходящие для игры достопримечательности (мы постарались приблизить их расположение на схемах к реальному).

Авторы игры

Также было здорово экспериментировать с механиками. На старте кубики не планировались, а ближе к концу оказались на ключевых ролях в некоторых городах и даже подружились с картами. Например, в Сиднее уникальные правила, по которым ведущий игрок использует кубики, а остальные игроки — карты.

Несколько наших точек роста связаны с балансом. Это очень широкое понятие, так что кратко описать будет сложно. Мы отказались от целей-гонок, бонусов за туристов в конкретных ячейках и многих других механик, чтобы не вызывать у игроков чувства несправедливости из-за стечения обстоятельств. Мы стандартизировали и перебалансировали цели в игре, чтобы они подходили всем городам. Города тоже прошли несколько итераций, чтобы в них не было «мёртвых» мест и очевидных решений. Мы становились опытнее, а новые города становились интереснее и продуманнее, поэтому мы возвращались к старым, чтобы «подтянуть» их до новой планки качества.

Fon.png

Многие идеи приходили в голову, когда казалось, что выдумать что-то новое уже попросту невозможно. Но нет ничего невозможного, если взглянуть на старую механику под новым углом. Например, в Париже (который мы создавали самым последним и шутили о том, что, чтобы увидеть Париж, нужно умереть) цветными стали не только туристы, но и отрезки маршрута. Это потребовало переработки системы драфта, но добавило в игру ещё один слой решений.

Во многих городах есть система «телепортов», связывающих две точки маршрута. Обычно это станции метро, но, например, в Каире — река Нил. Когда нам пришла в голову идея отказаться от конкретных точек пересадки, Каир заиграл новыми красками. Теперь можно связывать любые перекрёстки на разных берегах, строя просто непостижимые маршруты. Это один из городов, в которых можно запланировать итоговый маршрут, а по ходу партии трижды передумать, как на самом деле должны соединяться его части.

Красивое фото игры

Чтобы обыграть тему Лас Вегаса, мы придумали механику "казино": игроки делают ставки на события, которые так или иначе могут контролировать и предсказывать, отчего город и правда стал азартным. В Аркхэме мы обыграли тему противостояния Древним через прохождение проверок. Причём мы старались найти баланс между азартом и отсутствием несправедливости из-за неудачного броска.

Было несколько серьёзных инсайтов. По ходу разработки некоторые механики кажутся незыблемыми. Однако по мере разрастания игры они всё сильнее ограничивают и становятся чужеродными. Тогда приходит время пересмотреть их незыблемость. Например, в один момент мы решили, что пришло время избавиться от сброса невыбранных карт — теперь они подкладываются под колоду. И это решило сразу множество проблем: подготовки к партии, муллигана, проверки на ошибочные координаты и неправильно отмеченные знаковые достопримечательности. Кажется, что после этого изменения даже дышать стало легче. А чтобы не вызывать неудобств с подсовыванием, мы добавили в игру подставку под карты.

Компоненты игры

Мы поработали над дизайном с любовью. Каждый город — это как маленькая история. Художница Екатерина Мамонтова создала жизнерадостные иллюстрации, которые идеально дополняют атмосферу игры. Она продумала всё до мелочей: в Рио на иллюстрациях есть билет чемпионата мира, в Лондоне — девушка рисует Биг-Бен. В Венеции — каналы, как и положено, а вот в Лас-Вегасе отражено отсутствие зелени — деревья есть только на удалённых участках. За дизайн и его логику, в том числе за инфографику, отвечала Галина Кириллова, давно увлечённая настольными играми. С уверенностью можем сказать, что благодаря её работе вы не запутаетесь!

Оглядываясь назад, можно сказать, что классных идей и озарений у нас было немало, но все они были основаны на «потребностях» геймдизайна, а не на необузданной жажде творчества ради творчества. Ну или если не все, то по крайней мере те, что оказались в коробке с игрой.

CG_Logo_white.png

Для нас настольные игры не просто способ развлечения, а возможность погрузиться в другие миры и объединиться с людьми!

 

 

Лондон

Лондон — город дождей, невероятной архитектуры и поистине английского величия — привлекает тысячи туристов своей благородной красотой. Тауэр, Биг-Бен, Темза — как много в этих словах для любителей путешествовать!

Это первый город, в котором появляется транспортная система — знаменитая лондонская «труба», то есть метро. Теперь вы можете попробовать состыковать свои отрезки маршрута с помощью станций, расположенных сколь угодно далеко друг от друга! А кроме того, вы будете получать по 4 победных очка за каждую станцию на пути вашей экскурсии.

Топология становится сложнее, ведь появляется река — Темза, — и стратегические решения становятся интереснее. Ещё Темза приносит сбор сетов: многие мосты в Лондоне имеют историческое значение, и, включая их в свой маршрут, вы сможете заработать дополнительные победные очки.

Лондон.png

Рио-де-Жанейро

Рио-де-Жанейро — город вечного праздника. Это сердце Южной Америки бьётся в ритме большого города и никого не оставит равнодушным.

Этот город вводит отдалённые достопримечательности. Все они знаковые, но при этом среди них есть и цветные! Чтобы включить такую в маршрут, нужно посетить точку сбора с символом билета.

В разговоре о Бразилии нельзя не упомянуть масштабные карнавалы, привлекающие тысячи туристов со всего света, поэтому каждый отрезок вашего маршрута, по которому проходит карнавал, принесёт вам победные очки.

Одной из важнейших достопримечательностей города является Статуя Христа Искупителя. Её рейтинг повышается новым хитрым способом, и в конечном итоге она может принести вам до 24 победных очков!

Рио.png

Гонконг

Мультигород будущего, симбиоз наследия древности и неонового футуризма, город небоскрёбов и контрастов. Пульсирующий законодатель мод всей Азии. Несравненный и единственный Гонконг.

Знаковые достопримечательности Гонконга разделены на две группы: исторические и современные. Изменяя рейтинг одной достопримечательности, вы меняете рейтинг всей группы, к которой она принадлежит!

Этот город очень требователен к планированию своих перемещений. Он разделён на две части проливом Виктория, и, чтобы объединить их, необходимо организовать переправу. Для этого вы можете нарисовать отрезок через пролив вместо участка маршрута.

Паромы — ещё один символ Гонконга. Их нельзя включать в маршрут и располагать там туристов, но с их помощью вы сможете отправить туристов в любую локацию набережной!

Нельзя посетить Гонконг и не прокатиться на историческом городском трамвае, поэтому эта прогулка всегда включена в особые карты целей города.

Со смотровых площадок города открываются виды, поражающие воображение любого туриста. Разумеется, их нельзя обойти стороной — их посещение приносит до 25 победных очков!

Гонконг.png

Каир

Каир — это Нил, который лениво несёт свои воды сквозь века, соединяя людей и эпохи. Это мегаполис, где больше 10 миллионов человек каждое утро начинают день под звуки азана и рёв мотоциклов. Это рынок Хан-эль-Халили, где можно потеряться в лабиринте ароматов специй, текстиля и блеска ювелирных изделий. Он огромен, шумен, хаотичен, но в этом хаосе скрывается особенная гармония.

Общие цели Нила также уникальны — они связаны, конечно же, с Нилом.

На этой реке есть особые локации — острова, и транспорт — фелука. Благодаря свободе, которую дарит перемещение с одной точки Нила на другую, итоговые маршруты в Каире могут получаться особенно ловкими, например, вы можете создать даже две отдельные петли!

Конечно, чтобы поглядеть на Большого сфинкса или пирамиды, предстоит отправиться в пустыни. Город славится отдалёнными достопримечательностями, поэтому на ряде карт туристов будет отмечено, куда именно они стремятся — они посетят эти места самостоятельно. Вы же, зная их планы, можете заранее придумать маршрут, учитывающий их интересы, а затем подхватить собравшуюся, скажем, у пирамид группу и увести её за собой!

КАир.png

Париж

Париж — город высокой моды, любви и изысканной кухни. В воздухе витает непередаваемый аромат кофе и свежей выпечки, а над всем этим возвышается легендарная башня. Увидеть Париж и умереть, не так ли?

В Париже так много интересных достопримечательностей, что провести высококлассную экскурсию может только опытный гид. Вы не будете использовать карты целей и принимать решения, каких туристов зазвать на экскурсию, — в игру вступает свой собственный, «парижский» драфт. Вы сформируете очередь из пар общих туристов и туристов города. Особенность парижских туристов — наличие на картах двух цветов, доступных для рисования участков маршрутов, и они всегда отличаются от цвета самого туриста!

Это значит, что отрезки маршрута вы будете рисовать разными цветами, причём достопримечательности будут считаться посещёнными, только если рядом с ними проходят отрезки соответствующего цвета! Кроме того, наборы из отрезков трёх разных цветов принесут в конце игры очки за разнообразие.

Карты целей в Париже тоже не используются — тут туристы избалованы тематическими экскурсиями. Их можно включать в свой маршрут как для получения мгновенных бонусов, так и для финального подсчёта победных очков. Вам удастся уговорить туристов посетить отдалённые достопримечательности города, только если вы успешно проведёте для них тематические экскурсии вместо посещения точек сбора.

Важнейшая экскурсионная артерия — Сена. Вы можете организовать прогулку на батобусе, следуя правилам поездки.

Париж.png

Нью-Йорк

Большое яблоко, Город, который никогда не спит, Пять боро — всё это многоликий Нью-Йорк, знаковые места которого прочно вошли в массовую культуру всего мира. Ну кто из вас не мечтал увидеть статую Свободы или посетить бродвейскую постановку?

Город настолько велик в своём многообразии, что у него целых два планшета вместо одного, а вы возьмёте специальные раскладные планшеты. Вы получите одну карту задачи вместо двух, а для общих целей будет использоваться особая колода города.

Нью-Йорк — город больших возможностей и расстояний, поэтому координат мест в два раза больше, чем в любом другом городе, а участок маршрута состоит не из двух, а из трёх отрезков.

Нью-Йорк всё время куда-то спешит, поэтому на своих планшетах вы отметите оживлённые места — там собираются пробки. При прокладывании маршрута каждое оживлённое место требует двух отрезков маршрута одновременно.

Жить в таком ритме просто невозможно без постоянной кофейной подзарядки, поэтому вы сформируете отдельную колоду кофе (в стаканчиках Anthora!) рядом с планшетом раундов. Перед фазой выбора туристов ведущий игрок откроет верхнюю карту этой колоды для определения бонуса на раунд.

Кроме обычных туристов в игре появятся те, кто приехал в деловую поездку, и им нужно сопровождение в бизнес-центры. Только бизнес, ничего личного.

Что в первую очередь приходит на ум, когда мы говорим о Нью-Йорке? Конечно же Статуя Свободы и Бродвей! На каждой карте туристов представлены эти достопримечательности, и ведущий игрок меняет их рейтинг каждый раунд. статуя Свободы — отдалённая достопримечательность, только воспользовавшись паромом и купив билет на пристани, вы получите за неё победные очки. Бродвей — самая знаменитая улица города, на планшете она также выделена жёлтым цветом, и каждый отрезок приносит очки.

Центральный парк занимает не один гектар площади — конечно же, мы не могли не отразить это. Парк раскинулся сразу на восьми локациях, что делает его достопримечательностью необычной формы. То же касается Таймс-сквер — целых четыре локации. Не обошлось и без диагональных дорог, ведь эти места скрывают много интересного внутри!

Да, для составления эффективного маршрута по этому городу потребуется нехилая когнитивная нагрузка!

Ньюйорк.png

Лас-Вегас

Азарт, большие деньги, спонтанные свадьбы, море неоновых огней — всё это про него, про неповторимый Лас-Вегас! Однако город привлекает не только любителей скоротать вечерок-другой в казино, но и натуралистов, посещающих национальные парки страны. В Лас-Вегасе каждый найдёт занятие по душе!

Как отразить дух города? Игра на карте Лас-Вегаса проходит исключительно с кубиками!

Если на кубиках раунда выпали символы полузвёзд или сумма координат равна семи, вам необходимо отметить это на планшете раунда.

В течение партии у вас будет возможность тайно сделать ставки в каждом из казино на число и тип туристов, которые его посетят, на количество полузвёзд за игру, на число обведённых семёрок... потенциал бесконечен, вам доступны 10 типов ставок в разных комбинациях и джекпот из моря победных очков, если удача и стратегия будут на вашей стороне!

Для организации впечатляющего полёта на вертолёте вы будете соединять аэропорт с зелёными перекрёстками, откуда и начнётся ваше путешествие к заповедникам страны. Сердце Лас-Вегаса, безусловно, его игорные дома. Фиолетовые туристы — заядлые игроманы, а фиолетовые достопримечательности, место их паломничества, — казино с мировыми именами. Посещение игорного дома неотделимо от возможности сорвать куш.

Лас Вегас.png

Сидней

Симбиоз природы и искусства, модерна и истории, вековой культуры и молодёжных прогрессивных течений — всё это Сидней в одном предложении. Он вас очарует и не отпустит никогда!

Сидней — особенный город, для проведения в нём экскурсий вы будете использовать как карты туристов, так и кубики одновременно — поистине захватывающий симбиоз! Самые смелые туристы собираются на отдалённых достопримечательностях по специальным правилам, а повышение рейтинга также отличается от привычных вам правил. В этом городе всё вверх тормашками. На каждой карте туриста Сиднея вы найдёте две достопримечательности, однако, повышая её рейтинг вы отметите это в ячейке соответствующей числу кубика. Паром поможет вам переправлять туристов вдоль набережной, а главные достопримечательности города имеют необычную форму. Вам придётся приложить максимум своих умений, чтобы о вашем маршруте были только тёплые отзывы!

Сидней.png

Венеция

Бесчисленное количество каналов пронизывает город, гондолы и гондольеры, нежная музыка, разносящаяся над водной гладью. Всё вокруг дышит лёгкостью и романтикой. Всё это — незабываемая Венеция.

В игре на планшете Венеции вы будете использовать цели на игру только из колоды «А», особое место будут занимать фиолетовые туристы — гости, приехавшие в город ради прогулки по каналам. При грамотном построении маршрута через них вы будете вознаграждены существенным количеством победных очков. Каналы могут дублировать наземные дороги и даже заменять их! Как опытный экскурсовод, вы должны помнить, что наземные дороги и каналы — это отдельные дороги, и для соединения их в одну вам понадобятся отдельные отрезки пути. Важно не забывать, что в свой ход вы можете выбрать рисование либо наземной дороги, либо канала — ваши спутники не готовы к резкому изменению способа перемещения, как и передвигаться по каналам вплавь, поэтому используйте мосты при пешей экскурсии. В городе на воде даже уютные кофейни открывают свои двери прямо у бортов гондол, поэтому вы можете посетить заведение, не сходя на берег. Передвижение на каналах — важная транспортная артерия города, поэтому при построении итогового маршрута вы сможете совершать неограниченное количество пересадок и любое число раз стыковать водные и наземные участки пути.

Венеция.png

Аркхэм

Что-о-о? Нет, вы не ослышались, туристический бизнес — это постоянная гонка за внимание и любовь туристов, путешественников порой сложно удивить красотами и достопримечательностями самых достойных городов мира, для получения уникальных, неописуемых впечатлений вы готовы предложить им экскурсию в мрачный, таинственный и ужасающий Аркхэм. Звучит безумно, не правда ли?

Аркхэм будет подчинять и ломать волю ваших спутников, у них будет постоянное желание сойти с маршрута и раствориться на улицах мрачного города. У вас не будет целей на игру, кроме как не поддаться влиянию великого Древнего, выбранного на партию. Великий Ктулху наградит каждого туриста своей особой меткой, а на своём пути вы отметите все ужасающие места этого проклятого места. Начиная ваше противостояние, вы выберете Древнего на игру, который будет жестоко карать вас за провальные результаты задания. В качестве помощи ведущий игрок каждый раунд будет открывать карты с диковинками, которые вы сможете получать в антикварных лавках.

Да, вы все правильно поняли, Древние не предложат вам чашечку кофе в вашем путешествии, зато с удовольствием укажут вам путь в ужасающее место на перекрёстке, пройдя через который вы станете чуть безумнее, чем были раньше. Многие дороги города ведут вас в тупик к реке, но посетить их — необходимая мера для выживания. Впрочем, отец Дагон милостиво пустит вас через реку, вам стоит лишь быть готовым, что его плата — ваш рассудок. В Аркхэме вы не встретите привычной подземки, паромов или автобусов, всё это осталось в прошлом, в вашей нормальной жизни, но вы, как опытный экскурсовод, знаете о возможностях порталов. Скажете ли вы вашим туристам, что цена этой поездки — их разум? 

Архкем.png

Внимательно осмотрев группу своих туристов, вы тяжело вздохнёте: «Вот они — фиолетовые любители паранормальщины, теперь придётся водить их к самым опасным и труднодоступным местам!» Одно из таких мест — Мискатоникский университет — монолит из четырёх достопримечательностей, между которыми нет дороги, и только Открывающий путь даст вам возможность их посетить. В конце этой ужасающей партии вы вступите в схватку с Древним. Первым пойдет самый безумный игрок из вас, полагаясь на удачу в виде броска шестигранных кубиков. Если результат положительный или нейтральный, вам удалось выбраться из этого места без потерь, однако при провальном результате каждый Древний накажет вас по-своему: Великий Ктулху может поглотить всех ваших туристов одного типа, Открывающий Путь не выпустит ваших путешественников из Мискатоникского университета, а Отец Дагон заберёт их с собой в пучину. Аркхэм — не лёгкая и приятная прогулка, предупреждаем: остерегайтесь этого места!

 

 

В первые две недели со старта продаж (до 12 февраля) стоимость игры «Маршрут построен. Расширенное издание» составит 2990 рублей. Рекомендованная розничная цена — 3490 рублей. Накопительная скидка работает, а также вы можете применить полученный ранее скидочный купон.

«Маршрут построен» уже доступен в розничной продаже по сниженной цене! Кроме того, вы можете добавить к своему заказу любую игру или аксессуар из нашего интернет-магазина!

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора транспортной компании («Почта России», «СДЭК», Boxberry) и зависит от веса заказа и места его получения. При заказе на сумму от 4 тыс. рублей доставка по России до пункта выдачи заказов будет для вас бесплатной. Вы также можете оформить платную доставку до дверей курьером Boxberry или «СДЭК».

Брошюры

Вы всегда можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой от Яндекс Пэй на 2 месяца и разбить платёж на 4 части. Таким образом, на оплату каждой следующей части у вас будет 2 недели. Для этого вам необходимо выбрать соответствующий способ оплаты при оформлении заказа.

Самовывоз доступен в Москве в нашем фирменном магазине.

 

 

Состав игры

Состав Дополнения

 

 

Уровни сложности

Как мы уже сказали, игру можно настроить под любую компанию! Во-первых, сами по себе города разные по комплексности. Первый город подойдёт для тех, кто раньше никогда не садился за настольные игры, а Париж или Нью-Йорк заставят покипеть мозги и у продвинутых игроков.

Во-вторых, вы можете по желанию задействовать или не задействовать: карты личных задач, карты целей и символы кафе.

В-третьих, расширенное издание включает разнообразные модули.

Красивое фото игры

Основные правила

Каждая партия в «Маршрут построен» состоит из десяти раундов, по окончании которых игрок, набравший больше всего победных очков, становится победителем и признаётся лучшим экскурсоводом!

Для достижения победы вам необходимо будет построить самый оптимальный маршрут, охватив как можно больше достопримечательностей и уделив внимание запросам разных туристических групп.

В начале партии каждому достанется планшет игрока со схемой города, по которому вы будете проводить экскурсии. В расширенном издании вы можете выбрать из 11 городов — и у каждого свои особенные правила!

Колода туристов формируется из общих карт туристов и уникальных — подходящих только для выбранного вами города. Кроме того, на столе располагается планшет раундов, на котором вы будете отмечать рейтинг определённых достопримечательностей. Теперь вы готовы показать свои навыки лучшего гида этого города!

Каждый раунд в игре состоит из трёх фаз: выбора туристов, рисования и обновления.

Красивое фото игры

Фаза выбора туристов

Первый игрок разыгрывает в открытую карту из руки — эти туристы точно присоединятся к вашей экскурсии. Затем игроки справа и слева от него разыгрывают по карте в закрытую: одну ведущий игрок оставит, а оставшуюся отправит под колоду. Таким образом для всех игроков сформируется группа туристов из двух карт раунда.

Что нужно учитывать при выборе карты:

  • Координату. Это число в левом верхнем углу, которое определяет, в какой столбец или строку вы можете разместить туристов карт раунда. Вы сами принимаете решение, какая из двух карт раунда задаёт координату столбцу, а какая — строке.
  • Тип туриста. Цветные фигуры указывают, какому виду достопримечательностей отдают предпочтение туристы. Вам могут повстречаться как любители шумных заведений, так и сторонники отдыха на природе, ну и, конечно же, те, кого вдохновляют культурные ценности.
  • Карты повтора. Обычно такая карта дублирует группу туристов второй карты, но если выбраны две карты повтора, то игроки получают двух туристов одного типа на свой выбор.
Красивое фото игры

Фаза рисования

  • Выберите локацию на схеме города, которой соответствуют координаты раунда. Вы не можете выбрать локацию, в которой уже есть туристы.
  • Нарисуйте в выбранной локации туристов с карт раунда.
  • Нарисуйте по пунктирным линиям участок маршрута: два касающихся друг друга отрезка, один из которых прилегает к выбранной в этом раунде локации. Вы можете взамен разместить только один отрезок, зато в любом месте.

В результате на ваших схемах будут появляться разнообразные отрезки маршрутов и группы туристов в разных местах. Ваша задача — постараться объединить их максимально эффективным путём.

В некоторых городах вам могут встретиться угловые и диагональные дороги, реки и паромы и многое другое!

Реки, например, разделяют город на неравные части, и для того, чтобы успешно включить нужные локации в ваш маршрут, необходимо соединить их отрезками пути через мосты. Кроме того, во многих городах есть общественный транспорт: и современный, и исторический. Чтобы посетить как можно больше интересных мест, можно воспользоваться поездкой: вы можете объединить два участка маршрута с помощью станций общественного транспорта.

Красивое фото игры

Достопримечательности

Считается, что маршрут включает посещение достопримечательности, если проходит вдоль её границы. Как правило, достопримечательности занимают одну локацию, однако в некоторых городах вы встретите достопримечательности необычной формы!

Количество посещённых особых (цветных) достопримечательностей в конце партии умножается на количество соответствующих туристов на маршруте.

Общие достопримечательности делятся на популярные и знаковые. Популярные принесут указанное на них фиксированное количество победных очков, а знаковые имеют динамическую стоимость! Величина награды за них зависит от их рейтинга.

Некоторые карты туристов предлагают вам выбор достопримечательностей. Когда такая карта входит в игру, ведущий игрок принимает решение, рейтинг какой из достопримечательностей будет изменён. Обычно рейтинг повышается, но в режиме для продвинутых игроков вы можете понижать его, что сделает игру ещё более интерактивной!

Однако не все они находятся в пешей доступности. Чтобы в ваш финальный маршрут вошли отдалённые достопримечательности, необходимо организовать точки сбора экскурсии на автобусе или катере, включив их в свой маршрут.

Красивое фото игры

Кафе

Забежать в кафе, чтобы отдохнуть и набраться сил перед дальнейшей дорогой, — всегда хорошая идея. Если ваш путь проходит через кафе, вы немедленно обводите его в кружок и можете использовать предлагаемый бонус заведения. Однако если вы откажетесь от использования бонуса, то каждое кафе на вашем финальном маршруте принесёт вам по 2 победных очка!

Посети их все!

В некоторых городах вы встретите на перекрёстках специальный символ. Чем больше таких мест вы посетите, построив через них итоговый маршрут, тем больше очков престижа они принесут.

Красивое фото игры

Фаза обновления

В фазе обновления текущая группа туристов уходит в сброс, каждый добирает в руку новых туристов, а ведущим игроком становится следующий по часовой стрелке. Важно помнить, что сброшенные туристы всегда доступны для просмотра, для того чтобы проверить рейтинг достопримечательностей.

Конец игры

После десятого раунда каждый должен определить свой итоговый маршрут. Вы выбираете две конечные точки вашего маршрута и соединяете их одной непрерывной линией, исключая возможные ответвления и не используя ни одного отрезка более одного раза. Все лишние отрезки и не попавшие на итоговый маршрут туристы стираются.

После этого вы переходите к финальному подсчёту, суммируя победные очки с вошедших в маршрут достопримечательностей, личных карт задач, карт целей, неиспользованных бонусов кафе, перекрёстков с символом «Посети их все!» и особенностей города.

Игрок, набравший больше всего победных очков, признаётся победителем и заслуженным экскурсоводом вашего города. Поздравляем!

Красивое фото игры

Одиночный и командный режимы

Вы можете насладиться партией в «Маршрут построен» в одиночку, а можете разделить радость от процесса со своим союзником против другой команды.

В соло-режиме на этапе подготовки игры вы создадите очередь из туристов, которые захотят посетить вашу экскурсию, а условием победы будет выполнение требований определённого количества карт целей. В процессе игры вы будете формировать группы туристов из карт руки и из очереди. Это все изменения, поэтому даже в одиночной партии вы сможете оценить полноценный игровой процесс.

В первой фазе командного режима вы с напарником будете формировать доступные карты туристов вдвоём, что даст вам возможность проанализировать возможности друг друга на раунд, кроме того, вы сможете открыто обсуждать план маршрута. Подсчёт победных очков проходит по обычным правилам, победителем становится команда, суммарно набравшая их большее количество.

«Игра с кубиками»

Измените сам принцип драфта! С этим модулем вы не будете использовать колоду города — вместо неё каждый раунд ведущий игрок будет бросать пять кубиков с изображениями туристов и координат и выкладывать их в область доступных кубиков. Игрокам справа и слева предстоит разместить по одному в область недоступных кубиков, оставив ведущему два на выбор. Этот модуль вы также можете использовать в соло-партии, сделав ваше приключение ещё веселее и динамичнее.

кубики.png

«Эффекты»

Рекомендуем включать этот модуль, когда вы полностью освоитесь с базовой игрой. Он усложняет игровой процесс, вносит ещё больше разнообразия, а также незаменим при использовании модуля «Игра с кубиками». При подготовке вы заменяете карты повтора на карты эффектов. На них вам встретится как привычный уже «Повтор», так и возможность скорректировать маршрут, а также тайные переулки, позволяющие рисовать диагональные отрезки пути, и соединение путей — особые отрезки буквой «г».

«Начальные события»

При проведении экскурсии гид должен быть готов к тому, что в её ход может вмешаться провидение. Этот модуль добавит в вашу партию как положительные, так и отрицательные события, влияющие на маршрут. После подготовки игроков и города вы принимаете решение, какое количество событий добавить в партию. В фазе рисования, если выпадает благоприятное событие, вы отметите его эффект на своём планшете, неблагоприятное — на планшете соперника. Рекомендуем включать этот модуль, если вы хотите повысить уровень взаимодействия между игроками!

«Кампания-путешествие»

Этот модуль позволит вам сыграть подряд три партии на трёх картах и определить супергида за вашим столом! Для участия в турне вам потребуется планшет кампании, три карты города и боевой настрой на победу. После каждой партии вы будете фиксировать промежуточные результаты, и менее успешные гиды — получать бонусы поддержки. В нашей профессии — никуда без поддержки! По окончании кампании игрок, набравший больше всего очков, становится победителем и гидом с мировым именем!

Красивое фото игры

Достижения и секретная коробочка

Все мы любим конкурсы — это весело и прокачивает уровень нашего мастерства. Организаторы экскурсий не исключение, эти ребята обожают бросать вызовы коллегам и самим себе и, разумеется, получать за это награды! Именно поэтому для открытия бонусов в виде новых карт из секретной коробочки, которые привнесут в ваши партии ещё больше разнообразия и возможностей, гильдия гидов разработала систему достижений с заданиями разных уровней сложности и достойнейших наград за их прохождение. Какие-то блоки покажутся вам легковыполнимыми, к примеру, сыграть в разных режимах игры, а какие-то не раскусит с первого раза даже опытный экскурсовод. Чего только стоит вызов в глубинах Аркхэма или череда отрицательных событий, через которые вам придётся пройти. Мы верим в то, что у вас обязательно всё получится!

 

 

Количество и размер карт в игре «Маршрут построен. Расширенное издание»: 63 × 88 — 284 шт.

Когда мы получим тираж игры, то сможем примерить наши фирменные протекторы на картах и сообщим об этом здесь и в наших социальных сетях.

Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.

Карты в игре

 

 

Чаще всего разнообразие появляется благодаря решениям, которые вы и ваши соперники принимаете, влияя друг на друга. И, как по мне, это реально здорово. <…> Участники контролируют свои действия, а не полагаются на случайность. Взаимодействие между игроками усиливает интерес к игре.

Rahdo Runs Through

Игра реально держит в напряжении. Кажется, что у тебя есть 10 раундов, чтобы всё успеть... но нет! Нужно работать, планировать и выкладываться по максимуму, чтобы добиться результата. <…> Игра произвела на нас сильное впечатление, её определенно можно и нужно раскладывать с опытными игроками, она даёт так много возможностей! Однако и для семейной аудитории вы сможете найти подходящие режимы.

Our Family Plays Games

Я просто обожаю эту игру! Она классная, заставляет думать, увлекает, никогда не бывает скучной и при этом очень быстрая. <…> Отдельно хочется отметить, как хорошо выглядят компоненты, а также разнообразие городов с собственными способами получения победных очков.

Inspired 2 Game

Красивое фото игры

В этой игре есть понемногу всего, что мы любим в настольных играх. <…> Игра дает множество вариантов для контроля над ситуацией и поражает воображение своим разнообразием. Мы с нетерпением ждем выход игры, чтобы заполучить себе коробку!

Board game Empire

Режим в TTS очень интересный и захватывающий. Мы играли вчетвером. Этот жанр не был близок никому из игроков, но всем очень понравилась игра. Я думаю, это показатель очень хорошего качества. Больше всего мне понравилось то, что игра сводит к минимуму случайность. Вы всегда можете повлиять на результат.

p1xel_One, пользователь BoardGameGeek

 

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину