Мы работаем по системе предзаказов и как онлайн-магазин.

Предзаказы — это возможность зарезервировать локализованную нами новинку заранее, ещё до того как она будет издана и доставлена в Россию, по цене значительно ниже розничной. Следить за предзаказами можно на главной странице сайта, в наших соцсетях («ВКонтакте» или Telegram) и в рассылках (для подписки нужно зарегистрироваться). Оформить предзаказ можно только на нашем сайте.

Уже изданные игры мы продаём в нашем онлайн-магазине, на маркетплейсах (Ozon«Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет»), а также в нашем офлайн-магазине в Москве и розничных магазинах наших партнёров в России.

 

На главной странице вы можете изучить все текущие предзаказы и их условия, в магазине — купить уже изданные нами игры, в новостях — узнать подробнее о проектах, которые готовятся к изданию, а в планах — найти актуальную информацию о ближайших и прошедших предзаказах.

Для оформления заказов необходимо зарегистрироваться. После этого вы получите доступ в личный кабинет, где хранятся ваши данные (вам не придётся заполнять их при каждом новом заказе) и история ваших покупок. Кроме того, вы сможете использовать скидочные промокоды наших регулярных акций и станете участником нашей программы «Волшебный сыр», то есть получите персональную накопительную скидку.

 

Мы работаем по системе предзаказов — это значит, что мы открываем продажи на наши новинки до того, как они будут напечатаны и доставлены в Россию, а у вас есть возможность купить их в этот период по цене значительно ниже розничной. Самая низкая цена всегда в период «ранних пташек» — первый месяц со старта предзаказа. Кроме того, часто игру можно приобрети в рассрочку, а ещё мы дарим подарки и предлагаем бонусы тем, кто поддерживает нас раньше всех.

На сайте также действует программа лояльности: чтобы начать накапливать персональную скидку, достаточно зарегистрироваться. Постоянные акции и комплекты игр можно найти в магазине в разделе «Специальные предложения», прочитать подробные условия акций можно на странице «Скидки», а за новостями следить в наших соцсетях: «ВКонтакте» или Telegram.

 

Иногда мы предлагаем оплатить предзаказ в рассрочку. Количество платежей меняется от предзаказа к предзаказу и зависит от стоимости товара — чем она больше, тем больше платежей.

Чтобы воспользоваться рассрочкой, выберите на странице предзаказа товар, в названии которого есть слова «Рассрочка. Платёж 1», добавьте его в корзину, оформите заказ и оплатите. Следить за состоянием рассрочки и вносить новые платежи можно будет в личном кабинете в категории «Рассрочки».

Обратите внимание: в первые дни предзаказа из-за большого наплыва пользователей сайт может работать с небольшими перебоями, например, иногда оставшиеся части рассрочки подгружаются в ваш личный кабинет с задержкой. Если вы их не увидели сразу, не волнуйтесь — они появятся через некоторое время.

 

В нашем офлайн-магазине в Москве вы можете расплатиться наличными или банковской картой. Заказы на сайте оплачиваются с помощью сервиса «ЮKassa»: банковской картой, через Систему быстрых платежей или электронными деньгами. Все условия вы можете изучить на странице «Оплата». Кроме того, у вас есть возможность воспользоваться услугой Сплит от Яндекс Пэй (оплата частями на 2 месяца без переплат, 4 — с комиссией). 

Внимание! К сожалению, из-за отключения России от банковских систем SWIFT, Visa и MasterCard оплата возможна только картами российских банков. Как только у нас появится какая-то информация о других способах, обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в социальных сетях.

Вы можете выбрать один из вариантов доставки: бесплатный самовывоз из нашего магазина в Москве и магазинов-партнёров в некоторых городах России или доставка по России и странам СНГ транспортными компаниями (например, «СДЭК» или Boxberry). Подробные условия вы можете изучить на странице «Доставка».

Для предзаказов сроки и стоимость доставки индивидуальны: изучайте раздел «О цене и доставке» на странице выбранного проекта.

Вы можете выбрать один из вариантов доставки: бесплатный самовывоз из нашего магазина в Москве или доставка по России и странам СНГ транспортными компаниями (например, «СДЭК» или Boxberry). Подробные условия вы можете изучить на странице «Доставка».

Заказы из интернет-магазина отправляются в течение 1—3 рабочих дней. Затем мы присылаем вам номер для отслеживания на электронную почту, указанную в вашем личном кабинете. После этого сроки доставки определяются не нами, а транспортной компанией, и вы можете отслеживать заказ на их сайте.

Если при получении посылки вы обнаружили, что с внешней коробкой что-то не так (помята, промокла, упаковка нарушена) — ответственность за это несёт служба доставки. Пожалуйста, сразу проверьте заказ вместе с сотрудником транспортной компании.

Boxberry

При поступлении заказа в повреждённой упаковке сотрудник Boxberry обязан сообщить об этом коллегам, а затем связаться с вами.

Однако если этого не произошло и вы, получая коробку, сами обнаружили повреждения, нужно немедленно попросить сотрудника обратиться во внутренний чат и решить вопрос в режиме реального времени. По запросу специалиста в чате сотрудник должен будет вскрыть заказ и проверить его сохранность.

Если с заказом всё в порядке, вы просто его забираете. В противном случае сотрудник составляет акт о повреждениях и отправляет посылку назад, а вы — сообщаете о случившемся нам на почту cg@crowdgames.ru. Не забудьте сфотографировать повреждения и документы и приложить фотографии к письму. Через некоторое время мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

СДЭК

Вскройте упаковочную коробку вместе с сотрудником и проверьте её содержимое.

Если с заказом всё в порядке, вы просто его забираете. Если заказ повреждён, сотрудник составляет акт, в котором фиксирует детали, а на основании акта — претензионное обращение. Посылка отправляется обратно. Сфотографируйте повреждения и документы и отправьте их нам на почту cg@crowdgames.ru. Через некоторое время мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

«Почта России»

Вскройте упаковочную коробку вместе с сотрудником почтового отделения и проверьте её содержимое.

Если с заказом всё в порядке, вы просто его забираете. Если заказ повреждён, сотрудник составляет акт на вскрытие, на основании которого будет проведено ведомственное расследование. Посылка отправляется обратно. Сфотографируйте повреждения и документы и отправьте их нам на почту cg@crowdgames.ru. Через некоторое время мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

Если товар был повреждён при доставке, обратитесь к сотруднику транспортной компании, а потом напишите нам на почту cg@crowdgames.ru (подробности можно найти в ответе на вопрос выше). Если вам кажется, что вам попался производственный брак, сверьтесь с нашей статьёй «Как определить брак», а затем напишите нам на почту, указав номер заказа и приложив фотографии. Подробно опишите проблему, а мы поможем! Учтите, что мы рассматриваем обращения, только если с момента покупки игры прошло не более 90 дней.

Вы можете просто обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если тот не был в употреблении, сохранены его упаковочная плёнка, товарный вид и потребительские свойства. Деньги вернутся на вашу карту в течение 5—7 рабочих дней после поступления возвращённого товара обратно на наш склад.

Если у вас есть вопросы, связанные с оптовыми закупками, различными видами сотрудничества, партнёрскими или издательскими проектами, свяжитесь с нужным отделом.

Ваши персональные данные защищены и используются нами только для предоставления услуг. Мы действуем в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с «Политикой в отношении обработки персональных данных».

Порядок и условия использования нашего интернет-ресурса определены в «Пользовательском соглашении».

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину