- Главная
- «Корни. Речные рекруты»
Рекруты позволят вам переломить баланс партии, добавить остроты конфликту и больше взаимодействия при игре вдвоём и втроём!
Стреляйте из пушек Флотилии Речного братства или бороздите глубокие воды вместе с Выдрами-ныряльщиками. Заманивайте врагов в ловушку с помощью Пророков Жаркого солнца или призывайте на помощь Гонцов пресмыкающихся. Терроризируйте лесные тропы с помощью Бандитов с большой дороги или вербуйте новых воинов в свои отряды с помощью Бандитской шайки дикобразов.
Мы горячо любим все свои проекты, но «Корни» занимают особое место в нашем портфолио! Это не только уникальная стратегия с чертами симуляции политического конфликта, это ещё и большой мир, который рассказывает целую историю о самых разных лесных обитателях, об их жизни и сражениях.
Мы поверили в эту неординарную игру в далёком 2018 году и с тех пор выпускаем все доступные дополнения. Чтобы было проще ориентироваться во всех коробках, мы сделали для вас путеводитель.
Мини-дополнение «Речные рекруты» добавляет в игру абсолютно новую концепцию нейтральных наёмников, которые внесут остроту в конфликт и больше взаимодействия при игре вдвоём и втроём!
«Корни» — не похожая ни на одну другую красочная асимметричная стратегия, в которой вам предстоит возглавить одну из фракций обитателей леса и вступить в нешуточную борьбу за власть.
Изюминка игры состоит в том, что каждый участник идёт к победе собственным путём: действия в фазах хода и способы получения победных очков у каждой фракции кардинально отличаются.
Воинство Маркисы де Котé захватывает земли и сражается с противниками, Крылатая династия создаёт устав нового правления, Лесной союз ведёт подрывную деятельность и поднимает восстание, а любимец публики Бродяга-енот выполняет задания и умело лавирует между всеми сторонами конфликта.
Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но даже если вы разработаете успешную стратегию, это не гарантирует вам победу, ведь в «Корнях» немаловажно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в «Корни» будет проходить совершенно по-новому.
На чью сторону встанете вы в этом захватывающем лесном приключении?
Рекруты позволят вам переломить баланс партии, добавят конфликту остроты, а также увеличат степень взаимодействия при игре вдвоём и втроём!
В каждую партию участники могут добавить ровно 3 типа рекрутов. Большинство из них связаны с определённой фракцией, и в одной партии никогда не участвуют одновременно и фракция, и связанные с ней рекруты. В этом мини-дополнении вы найдёте рекрутов, связанных с фракциями «Речного братства», а также один уникальный тип рекрутов — шайку дикобразов.
В начале партии никто из игроков не управляет рекрутами. Они присоединяются к лидирующему игроку. Тот, кто первым набирает 4, 8 или 12 победных очков, в конце хода получает в своё распоряжение соответствующих рекрутов. При этом участник бросает специальный кубик управления, чтобы определить, сколько раундов рекруты останутся ему верны.
Каждые из рекрутов на время дают игрокам особые способности, которые служат преимуществом и помогают вырваться вперёд, обойдя соперников. Со временем участники потеряют преданность своих рекрутов, и они уйдут к их соперникам.
Стреляйте из пушек Флотилии Речного братства или бороздите глубокие воды вместе с Выдрами-ныряльщиками. Заманивайте врагов в ловушки Пророков Жаркого солнца или призывайте на помощь Гонцов пресмыкающихся. Терроризируйте лесные тропы с помощью Бандитов с большой дороги или вербуйте новых воинов в свои отряды с помощью Бандитской шайки.
В дополнении «Речные рекруты» 3 карты размером 70 × 120 мм.
Для этого дополнения вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games или Crowd Games Premium.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Leder Games — американское издательство, выпускающее самые разноплановые настольные игры. Они отличаются экспериментальностью и высоким качеством: игровой процесс, художественное оформление, иллюстрации — всё это тщательно прорабатывается от начала и до конца. В их проектах так много глубины, что игроки возвращаются к ним снова и снова.
«Корни» разработал молодой геймдизайнер Коул Верль — автор таких игр, как «Pax Pamir. Большая игра», «Обет» и «Джон Компани». Коул закончил факультет журналистики и литературы Индианского университета, где он также углублялся в изучение истории.
В школьные годы, когда ему необходимо было выучить какую-то конкретную тему, он старался найти подходящую игру и освоить нужный материал с её помощью. Будучи студентом, он начал самостоятельно создавать для себя игры, помогающие ему в изучении предметов. Через какое-то время Коул осознал, что некоторые из его игр-шпаргалок могли бы вырасти в настоящие настольные игры, аналогов которым тогда не было на рынке.
Коул признаёт, что «Корни» — та игра, которую он хотел бы иметь под рукой в студенческие годы, игра, подходящая людям, у которых нет слишком много свободного времени на долгие партии и изучение большого количества правил, но при этом желающим сыграть во что-то, требующее активного взаимодействия с остальными участниками.
Красочное оформление игра получила благодаря иллюстратору Кайлу Феррину, уже много раз работавшему и с Верлем, и с Leder Games.
Его характерный стиль вы можете встретить в таких играх, как «Обет» или «Форт», и убедиться, что его иллюстрации ощущаются как неотъемлемая часть игры, поддерживающая и механики, и атмосферу.
Разложив на столе игровое поле, можно услышать шелест листьев на осеннем ветру или хруст сугробов под ногами — один лишь его вид моментально погружает вас в атмосферу игры. А иллюстрации на картах не только способны вызвать улыбку и умиление у многих, но и превосходно подходят к названиям карт и их свойствам.
Мыши-заговорщики, яростный заяц в засаде и лисы с чайком — все эти персонажи обязательно встретятся вам в процессе игры, без лишних слов объясняя, как можно использовать ту или иную карту.
Наемники превращают «Корни» в увлекательнейшую игру для двух игроков. То, как они поэтапно входят в игру, делает середину и финал игры более насыщенными событиями. Это новые противники с новыми механиками, которых так не хватает в партиях на двоих! Мне очень нравится, что наёмники постоянно меняют сторону, чтобы ни у кого не было преимуществ.
Sunnyfield, пользователь BGG
Одно из моих самых любимых дополнений на свете! Мне нравится перчинка, которую оно добавляет, а также как оно помогает новичкам и фракциям, за которые сложнее играть.
VoidOrc, пользователь BGG
Чтобы получить удовольствие от «Корней», вам не нужны дополнения, но если вы, как и я, влюблены в эту игру, то они вас очень порадуют.
schachn, пользователь BGG
Больше наёмников! Я настоятельно рекомендую использовать наемников, чтобы оживить игру, придать ей ещё больше разнообразия и лоска. А кроме того здесь есть красивая коробочка для того, чтобы сложить туда наёмников, достопримечательности, что-нибудь ещё...
esparver73, пользователь BGG
Обзор всех вышедших дополнений для игры на канале Shut Up & Sit Down:
Летсплей на четверых с новыми фракциями и рекрутами на канале Carton Space:
Забавный обзор на лучшие фигурки из игры, по мнению канала Lord of the Board (видео на английском языке):
Мнение об игре с новыми дополнениями на двоих участников от канала The Cardboard Herald (видео на английском языке):
Обновлённые «законы леса» и правила игры с рекрутами на русском языке от Crowd Games.
Путеводитель по всем дополнениям и фракциям.
Страницы дополнения «Речные рекруты» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».
Если вы ещё ни разу не играли в «Корни», попробуйте. Это одна из самых необычных настольных игр из известных нам, и узнать, полюбите ли вы её, можно только сыграв.
А если вы уже погрузились в этот мир, то изучите страницы дополнений «Речное братство», «Подземный мир», «Мародёры», «Набор бродяг», «Набор достопримечательностей», «Изгнанники и партизаны», «Механизмы» и «Механизмы 2» — в каждом много новых компонентов и механик.