- Главная
- «Седьмое поколение»
Космический корабль с колонистами из разных стран покинул истощённую Землю и устремился к новой планете. Прежде чем он достигнет цели, на его борту сменится тринадцать поколений, каждое из которых станет хранителем надежд и идеалов человечества. Шести поколениям везло — при них всё шло по плану. Но стоит вам — командующим офицерам из седьмого поколения — заступить на службу, как на борту начинают происходить странные события, ставящие под угрозу успех всей миссии. Очень скоро вы поймёте, что всё не так, как кажется, и что жизни вверенных вашим заботам людей зависят от ваших решений.
Gen7 («Седьмое поколение») — большая настольная игра издательства Plaid Hat Games, создавшего такие серии игр, как «Мёртвый сезон» и «О мышах и тайнах». Узнав подробнее, что представляет собой «Седьмое поколение», мы не раздумывая взяли эту игру на локализацию и уверены, что не ошиблись. Возможно, перед вами самая необычная игра 2019 года.
|
Базовая игра «Седьмое поколение» рассчитана на 3—4 участников. Заявленная длительность одного эпизода — 60—90 минут.
20-страничные правила игры
Сами правила занимают лишь несколько страниц, остальное — описание компонентов и нюансов.
130-страничная книга сюжетов
Большая перекидная книга квадратного формата.
Более 30 разноцветных кубиков
Ваши колонисты (d6), офицеры (d8) и роботы (d12).
Около 20 картонных планшетов
Помещения корабля и индикаторы важнейших параметров в игре.
Более 10 бумажных планшетов
Судовые журналы и личные сектора игроков.
Более 250 картонных жетонов
Различные ресурсы и всевозможные маркеры.
Около 450 карт
Перекрёстки, общие и личные цели, рабочие и ключевые задачи и многое-многое другое.
9 конвертов
Внутри — тайны и секреты ;)
Вес игры — более 3 кг. Увидеть, что находится в коробке с игрой, можно в дивной видеораспаковке от Zundra Grapes:
Придумав название вашего корабля и имена своих персонажей-офицеров, каждый игрок получает личный сектор — планшет с уникальной способностью и кубиками экипажа своего цвета (его колонистами и им самим). Бросая кубики, вы будете друг за другом отправлять свой экипаж в различные помещения корабля для выполнения рутинных обязанностей, устранения возникающих проблем, проведения общих собраний в штабе, обустройства своего сектора и преследования личных интересов, задающихся тайными картами целей. Результаты кубиков будут определять эффективность ваших действий, и, конечно, в игре найдётся немало способов корректировать эти результаты.
Достижение общих и личных целей приносит вам заслуги, влияющие на повышение вас в звании. Новые звания позволяют обзаводиться новыми способностями. Помимо этого, вы будете получать кратковременные особые способности, разыгрывая из руки карты файлов, и долговременные способности, модернизируя свой сектор при помощи карт алгоритмов.
Если в текущем раунде был размещён хотя бы 1 кубик-офицер, вы открываете карту из колоды перекрёстков и проверяете условие её активации. События некоторых перекрёстков будут развиваться на протяжении всей кампании в зависимости от сделанного вами выбора.
Важнейшим элементом игры является книга сюжетов, ставящая перед вами задачи и направляющая вас дальше по сюжету, адаптирующемуся под вашу игровую группу. Также вы сами оказываете существенное влияние на развитие событий, решая на общих голосованиях, как поступить дальше. Игроки с более высоким званием имеют больше голосов. По мере развития сюжета в игру добавляются новые компоненты, заменяя или дополняя текущие, отражая изменения, происходящие на корабле.
История, которую создают игроки, длится в течение 7 последовательных партий — 7 эпизодов. В конце вас ждёт одна из нескольких возможных концовок. Начав новую кампанию, вы сможете пережить совершенно новую, параллельную, историю. Это достигается благодаря многочисленным ветвлениям сюжета. И мы не сомневаемся, что вы захотите увидеть все истории игры, ведь каждая из них — это остросюжетное приключение с непредсказуемым финалом!
Узнайте подробнее о процессе игры, скачав правила «Седьмого поколения» на русском языке:
Обзор игры на канале ANY KEY:
Вот что рассказывают об игре Колби Доч и Джерри Хоторн:
Обзор игры с выставки Essen Spiel 2018:
Создатель игры Стив Никс известен в первую очередь своей работой в индустрии компьютерных игр. Свою карьеру он начал в Electronic Arts в далёком 1996 году. С тех пор он успел принять участие в десятках проектов и разработать игры практически всех жанров. В его портфолио работа над такими играми, как StarCraft II, World of WarCraft, Star Trek Online и Champions Online. Иной подход, принесённый из другой индустрии развлечений, позволил Стиву придумать поистине необычную настольную игру. |
Соавтором Стива по написанию художественных текстов игры стал Мистер Бистро, хорошо известный в России благодаря своей работе над серией игр «Мёртвый сезон» и «О мышах и тайнах», а также над приключенческими играми-книгами Джерри Хоторна «Плюшевые сказки» и «Команавты». Творческий союз Стива Никса и Мистера Бистро превзошёл все ожидания: едва начав играть, вы сами убедитесь, насколько захватывающе написаны сюжетные истории «Седьмого поколения». |
Художественным оформлением игры занималась целая плеяда профессионалов: Дэвид Нэш (The Lord of the Rings: The Card Game, Star Wars: Imperial Assault, Star Wars: Rebellion), студия Gunship Revolution («Мёртвый сезон. Долгая ночь», Resident Evil 2, Thunderstone Quest) и Джен Сантос (SeaFall, Tower of Madness). Реалистичные иллюстрации «Седьмого поколения» ещё сильнее погружают вас в напряжённую атмосферу происходящих событий.
Как всегда, мы перевели для вас самые интересные отызвы:
Очень нравится, что в разных локациях разные требования для кубиков. Где-то нужны одинаковые результаты, где-то возрастающий порядок и т. д. Отлично, что, бросив кубики, вы видите, что у кого выпало, и планируете свои действия как команда. Дэн Кинг, GameBoyGeek |
Пожалуй, самый интригующий элемент игры — её реиграбельность. Пройдя целую кампанию и начав новую, вы окажетесь в разительно другой истории. Мэтт Миллер, Game Informer |
О божечки! Я не видел такого слияния отличных идей со времён первого «Мёртвого сезона». Очень, очень здорово! Квентин Смит, Shut Up & Sit Down |
Gen7 вознесла систему перекрёстков до небес и украсила ею тайну, затрагивающую судьбу всего человечества. Роб Уиланд, Geek & Sundry |
В этой игре вы чувствуете, что ваши решения имеют значение, и это круто! Том Вэсел, Dice Tower |