- Главная
- Anachrony. Fractures of Time & Future Imperfect
Возвращение эталонной экономической стратегии со всеми дополнениями! Вы возглавите одну из идеологий мира будущего и будете совершать научные открытия, добывая через разломы времени ресурсы из будущего. Однако за такую возможность придётся платить, иначе не оберёшься последствий временных искажений… Дополнения содержат новые механики и оригинальные модули, которые ещё больше разнообразят игру!
Когда разломы времени только появились, людей по всей Новой Земле стали одолевать видения ещё не обнаруженного пятого разлома. Они объединяли и связывали людей больше, чем их принадлежность к какому-либо пути.
Постепенно люди отказывались от навязанных путями убеждений, что привело к открытию пятого разлома. С его помощью были заложены основы новой цивилизации, которая может вести людей по пути Единства.
В то же время неустанная борьба разных путей за власть привела как к невероятным технологическим достижениям, так и к росту политической нестабильности. Их лидеры постоянно открывали новые способы манипулирования потоком времени, устанавливая более прочные связи с прошлым и будущим, открывая порталы в альтернативные временные линии и манипулируя Всемирным советом в своих интересах…
В 2018 году мы выпустили на русском языке настольную игру «Анахронность» от издательства Mindclash Games, создающего удивительные, неординарные проекты. «Анахронность» стала нашей первой игрой в сотрудничестве с ними, за ней последовало полное издание «Трикериона», а в ближайшем будущем мы локализуем «Опустошение» (Voidfall).
За эти годы игра получила множество наград, стала эталоном комплексных евроигр и разместилась в топе-100 на сайте BoardGameGeek. Сейчас «Анахронность» занимает 40 место среди лучших стратегий и 45 место среди лучших игр, имея при этом весьма высокий рейтинг 8,1! Не удивительно, что она получила несколько дополнений, то есть — ещё больше отличного контента.
Это уникальный во всех смыслах проект, отличающийся хорошо проработанной темой, глубиной игрового процесса и необычным взглядом на простые механики. За пять лет «Анахронность» не потеряла своей актуальности и стала настоящей классикой игр на выставление рабочих.
«Анахронность» представляет собой игру на размещение рабочих и построение табло, действие которой происходит в фантастическом мрачном будущем. Как лидер одной из идеологий (пути Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения) вы должны подготовиться к столкновению планеты с астероидом и стать доминирующей силой на Новой Земле, как только уляжется пыль.
В качестве действий вы будете строить здания и суперпроекты, нанимать работников, добывать ресурсы в шахтах, очищать воду, торговать с кочевниками и совершать научные открытия. Для этого ваши рабочие будут отправляться либо на ваш личный планшет, либо в общую столицу, куда не попасть без специальных экзокостюмов, ведь атмосфера чрезвычайно опасна!
Но в вашем распоряжении находятся не только верные работники и высокотехнологичные экзокостюмы, а ещё и возможность открывать разломы времени, чтобы перемещать ресурсы из будущего! Они позволят достичь значительных результатов, но со временем их придётся вернуть. Если этого не сделать — придётся столкнуться с тяжёлыми и необратимыми последствиями временных искажений! Подробнее об игровом процессе вы можете прочесть на странице базовой игры «Анахронность».
Взглянуть на компоненты игры поближе можно в виртуозной видеораспаковке на канале ZUNDRA GRAPES!
Обратите внимание: в кадре локализованная версия игры, в состав которой входили набор миниатюр экзокостюмов и дополнение Classic Expansion Pack.
Classic Expansion Pack включает первые выпущенные модульные дополнения: The Pioneers of New Earth («Первопроходцы новой Земли»), Doomsday («Судный день») и Guardians of the Council («Стражи всемирного совета»).
Это дополнение входило в состав игры в локализации от нашего издательства, поэтому если вы обладатель русскоязычной версии, то все эти модули уже у вас есть.
Модуль Doomsday («Судный день») позволит игрокам взять в свои руки судьбу человечества: смягчить последствия астероидного катаклизма или, наоборот, с его помощью одолеть своих соперников.
Модуль The Pioneers of New Earth («Первопроходцы новой Земли») добавляет в игру новое действие — приключение, доступное на отдельном планшете. Выполняя его, игроки отправляют работников в экзокостюмах навстречу угрозам пустошей, которые составляют большую часть ландшафта Новой Земли. В этих приключениях ключевую роль играет боевая мощь экзокостюмов, которую можно увеличивать с помощью ресурсов.
Модуль Guardians of the Council («Стражи всемирного совета») добавляет в игру новый тип экзокостюмов — стражей, которые не принадлежат ни к одному из путей. Выполняя действие Всемирного совета, вы можете навечно завербовать одного из стражей за определённую плату. Стражам не требуются работники, более того — для них предусмотрены особые ячейки действий.
Дополнение Exosuit Miniatures Set — это набор из 24 пластиковых миниатюр экзокостюмов для игры. Все миниатюры потрясающе проработаны и детализированы. У каждой из четырёх фракций в игре есть по 6 экземпляров таких костюмов уникального типа. Жетоны работников помещаются в специальные пазы внутрь костюма. Миниатюры определённо сделают ваши партии намного атмосфернее, а вы сможете самостоятельно их покрасить!
Это дополнение входило в состав игры в локализации от нашего издательства, поэтому если вы обладатель русскоязычной версии, то эти фигурки уже у вас есть.
Большое дополнение Fractures of Time добавляет в игру новый путь Единства (Path of Unity), новые интересные механики, переработанного Хронобота для одиночного режима из базовой игры и Хроносса — совершенно новую, более сложную версию Хронобота.
Хроносс лучше моделирует автоматического соперника, имеет больше настраиваемых уровней сложности и полностью совместим с новыми механиками из дополнения Fractures of Time. Хроносса также можно использовать с модулями The Pioneers of New Earth и Doomsday. Ознакомиться подробнее с этими автомами вы можете в правилах одиночного режима на английском языке от Mindclash Games.
Что касается новых механик, то в этом дополнении вы откроете для себя альтернативную сюжетную линию игры, в которой уединенные уголки планеты пережили День Очищения. Долина Аметиния — один из таких уголков, где флора кристаллизовалась после катаклизма, слившись с нейтрониевой пылью. В последующие десятилетия выжившие в долине люди научились извлекать из этих растений драгоценное вещество флакс и обнаружили его способность создавать разломы во времени.
Вам предстоит исследовать долину Аметиния (новую главную локацию дополнения), заручаться поддержкой операторов (рабочих нового типа, специализирующихся на технологии флакс), приобретать улучшения у жителей долины и, самое главное, собирать флакс для себя, чтобы раскрыть его огромный потенциал!
Когда лидеры четырёх путей узнали о долине и новом веществе, они поняли, что временные разломы могут удвоить эффективность их экзокостюмов, позволяя им буквально находиться в двух местах одновременно. Теперь вместо того, чтобы в свой ход размещать новый экзокостюм, вы можете потратить флакс, чтобы переместить уже размещенный экзокостюм из одной ячейки действия в другую.
Однако особые устройства, разработанные учёными для обработки флакса, далеки от совершенства. Без помощи квалифицированных операторов из долины злоупотребление мощью устройств увеличивает вероятность возникновения временных парадоксов. К счастью, операторы — отнюдь не новички в этих странных явлениях и могут устранить парадоксы, прежде чем они захлестнут вас.
Сформированный в течение первой эры после открытия разломов времени, путь Единства присоединяется к борьбе за влияние в качестве пятой фракции Новой Земли. Путь Единства, состоящий из диссидентов четырёх других путей, объединённых общим мировоззрением, прежде всего выступает за толерантность и сотрудничество, стремясь спасти планету от надвигающегося катаклизма.
Аврора, величественный парящий город пути Единства, футуристичен не только по своему виду, но и по своей природе. Когда появились первые разломы времени, сами основы города были отправлены сюда из далёкого будущего представителями пути Единства. Чтобы обеспечить поток событий, который корректирует ход их истории, лучшие умы этого пути пришли из будущего. Они хотят объединить людей и вести их к светлому будущему.
Future Imperfect состоит из четырёх модулей разной сложности и добавляет больше разнообразия в механику путешествий во времени и подсчёт очков в финале партии. Модули можно добавлять в игру по отдельности или комбинировать друг с другом и большинством других дополнений.
Модуль Neutronide buildings добавляет набор из 4 новых зданий, эффективность которых становится тем выше, чем больше у вас электростанций.
Люди обнаружили новое ионное соединение нейтрония, назвав его нейтронидом. Выделяемая им мощность увеличивается пропорционально увеличению энергии времени. Экспериментальные здания, работающие на нейтрониде, становятся более мощными по мере того, как представители путей расширяют свои возможности путешествий во времени.
Модуль Hypersync Future Actions добавляет в игру особые жетоны гиперсинхронизации, используя которые вы можете получить преимущества действия столицы. Не размещая экзокостюм, вы можете выполнить это действие на поле гиперсинхронизации в более позднюю эру.
Величайшие умы каждого идеологического пути собрались в мировой столице, чтобы спроектировать и построить объект, способный использовать совершенно новый метод путешествий во времени. Этот комплекс позволяет выполнять определенные действия в настоящем и синхронизировать их с определенным моментом в прошлом. Точно так же, как и ресурсы, теперь вы можете получать действия из будущего, которые у вас нет возможности выполнить в настоящем.
Модуль Quantum Loops расширяет возможности фазы искривления времени: теперь вы можете получать более мощные бонусы и ресурсы.
Эксперименты с разломами времени открыли способ использования квантовой технологии для доступа к альтернативным временным линиям, где история пошла другим курсом. В некоторых из этих временных линий события из будущего уже произошли, в то время как в других астероидный удар причинил гораздо большие разрушения, и люди отчаянно нуждаются в помощи. Эти различные реальности открывают новые возможности для исследований.
Модуль Intrigues of the Council заменяет базовые условия конца игры на таблицу особых целей совета — динамическую систему подсчета очков, формируемую игроками. Выполняя миссии совета, игроки могут добавлять в таблицу новые жетоны целей, чтобы манипулировать финальным подсчетом очков, или получать другие ценные преимущества.
За годы, прошедшие после их исхода из мировой столицы, влияние путей во Всемирном совете значительно возросло из-за конкуренции за военное и технологическое превосходство. Теперь они могут получать информацию о секретах совета и манипулировать им в своих интересах.
Большая коробка для хранения игры Anachrony («Анахронность») включает в себя модульную систему пластиковых органайзеров, в которые помещаются все компоненты основной игры и всех вышедших дополнений.
Такой функциональный аксессуар поможет вам с удобством хранить игру и быстро подготавливать её к партии. Кроме того, в него отлично помещаются карты даже в премиум-протекторах! Также внутри вы найдёте инструкцию на английском языке по укладке компонентов в органайзеры.
Обратите внимание! В коробке не содержится никаких игровых компонентов, она предназначена только для хранения.
В дополнении Classic Expansion Pack 3 карты размером 44 × 67 мм и 66 карт размером 59 × 91 мм.
В дополнении Fractures of Time 7 карт размером 44 × 67 мм, 7 карт размером 70 × 100 мм и 18 карт размером 59 × 91 мм.
В дополнении Future Imperfect 48 карт размером 44 × 67 мм и 5 карт размером 70 × 100 мм.
Наши фирменные протекторы отлично подходят для карт размером 44 × 67 мм и 59 × 91 мм. Для полного комплекта из базовой игры и всех дополнений вам понадобится 2 пачки протекторов Crowd Games или 3 пачки протекторов Crowd Games Premium для карт размером 44 × 67 мм.
Также вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games или 2 пачки протекторов Crowd Games Premium для карт размером 59 × 91 мм. Протекторы для карт размером 70 × 100 мм не представлены в нашей линейке.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
С 2017 года, когда «Анахронность» была впервые издана, она успела завоевать множество наград и номинаций в престижных настольных премиях!
- 2017 Golden Geek Most Innovative Board Game Nominee;
- 2017 Golden Geek Board Game of the Year Nominee;
- 2017 Golden Geek Best Thematic Board Game Nominee;
- 2017 Golden Geek Best Strategy Board Game Nominee;
- 2017 Golden Geek Best Board Game Artwork & Presentation Nominee;
- 2017 Cardboard Republic Tactician Laurel Nominee.
Давно у меня игры не вызывали такого восторга, какой вызвала «Анахронность». Ругаю себя, что не попробовал её раньше. Играть было очень весело! Всё в этой игре про путешествия во времени кажется поначалу угрожающим: игра большая, дорогая, в ней тонна компонентов, игровое поле выглядит сложным. Пусть вас это не останавливает. Игровой процесс «Анахронности» прекрасен. Она достаточно серьёзна, чтобы вызвать необходимость мыслить стратегически, но с геймплеем легко справиться. Ну а от возможности путешествовать во времени, чтобы избежать конца света, мой внутренний гик в восторге!
Джошуа, Psyched for Games
Путешествия во времени. Я ещё не видел, чтобы их использовали вот так. И мне это однозначно нравится! Действительно очень проработанная инновационная игра на размещение рабочих. Издательство Mindclash Games создаёт масштабные евро с отличными механиками, прекрасным наполнением коробки и очень умным игровым процессом!
Ричард Хэм, Rahdo
Если вы попробуете эту игру однажды, она имеет все шансы попасть в топ ваших любимых игр!
Джереми, Man vs Meeple
Сегодня, чтобы выделиться, играм с механикой выставления рабочих нужно делать что-то особенное. Такие игры должны быть инновационными. И «Анахронность» вполне справляется с этой задачей!
Эфка, No Pun Included
Полагаю, «Анахронность» станет для Mindclash Games настоящим хитом. Механика путешествий во времени не только хорошо продумана, но и отлично вписывается в тему игры. После первой партии мне дико хотелось тут же разложить следующую. Получив более полное представление о стратегиях и взаимодействии элементов игры, я не мог дождаться, когда сяду за неё снова.
Тони, Board Game Quest
Летсплей русского издания игры на двоих (часть 1) на канале Beznal 72:
Летсплей русского издания игры на двоих (часть 2) на канале Beznal 72:
Летсплей русского издания игры с модулем «Судный день» на канале Beznal 72:
Обзор компонентов русского издания игры на канале Сергея Рябухина:
Распаковка кикстартерного издания игры со всеми дополнениями на канале Boardgamersha:
Распаковка дополнения Fractures of Time на канале I am GEEK now:
Распаковка дополнения Future Imperfect на канале I am GEEK now:
Летсплей с дополнением Fractures of Time на канале Ant Lab Games (на английском языке):
Правила игры с дополнением Fractures of Time и летсплей от Пола Грогана на канале Gaming Rules! (на английском языке):
Обзор игры на канале No Pun Included (на английском языке):
Обзор игры на канале Rahdo (на английском языке):
Правила настольной игры «Анахронность» и правила набора дополнений Classic Expansion Pack на русском языке от Crowd Games.
Правила дополнения Fractures of Time, правила дополнения Future Imperfect и правила одиночного режима на английском языке от Mindclash Games.
«Основательное прохождение» игры от Сергея Рябухина (по-настоящему основательное прохождение из 13 видео: от обзора компонентов до финального подсчёта очков).
Страницы игры «Анахронность» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».
Страницы дополнения Classic Expansion Pack на сайтах «Настолио» и BoardGameGeek.
Страницы дополнения Fractures of Time на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».
Страницы дополнения Future Imperfect на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».