- Главная
- «Агентство „ВРЕМЯ“. Тайна „Эндьюранса“»
Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Сценарии настольной игры-квеста «Агентство „ВРЕМЯ“» позволят отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою в пространственно-временном континууме.
«Агентство „ВРЕМЯ“» — это настольная игра со множеством сценариев, которая напоминает живые квесты в реальном времени. Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места). В базовой коробке «Агентство „ВРЕМЯ“» находится первый сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи… |
Сценарий «Тайна „Эндьюранса“» (T.I.M.E. Stories: Endurance) отправит вас мёрзнуть во льдах Антарктики начала ХХ века.
Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения новых сценариев вы узнаете от своего инструктора Боба. Конечно, некоторые вещи мы расскажем вам уже сейчас, но прежде ещё немного общей информации.
Дополнение «Тайна „Эндьюранса“» невозможно использовать без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“», однако не имеет значения, играли ли вы в уже изданные нами дополнения к базовой игре, поскольку порядок прохождения сценариев несущественен. В коробках размера 200×200×40 мм находится порядка 150 карт большого размера — 70×120 мм.
Историю корабля «Эндьюранс», направившегося к берегам Антарктиды в конце 1914-го года в ходе экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона, знает каждый английский мальчишка. Шеклтон был одним из трёх полярных исследователей, участвовавших в негласной гонке за покорение Южного полюса. В начале 1912-го года эта гонка закончилась победой Руaля Амундсена и гибелью Роберта Скотта. Шеклтону ничего не оставалось, как поднять ставки и попробовать установить ещё более впечатляющий рекорд: амбициозный британец намеревался достичь Антарктиды и на собачьих упряжках пересечь её от края до края через Южный полюс. Однако его «Эндьюрансу» не суждено было бросить якорь у южного материка: корабль зажало, а затем расплющило дрейфующими льдами. Начальнику экспедиции и его команде пришлось почти два года бороться за жизнь, пытаясь вернуться назад. Опасности и приключения, пережитые людьми, обречёнными каждый день выживать в экстремальных природных условиях, легли в основу книг и фильмов, а находчивость, воля, лидерские качества и решения, принятые Шеклтоном во время этой поистине эпической одиссеи, помогли спасти жизни всех членов экспедиции. |
У полярников есть поговорка: «Хочешь быстро и чётко достигнуть цели — зови Амундсена; нужно провести научные исследования — ищи Скотта; но когда не знаешь, что делать, и ничто уже не помогает, вались на колени и моли о Шеклтоне».
В сценарии «Тайна „Эндьюранса“» агенты времени отправятся на легендарный корабль, ведь там происходит что-то ну очень странное...
Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, и это лишний раз подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.
Иллюстратор «Тайны „Эндьюранса“» — Бернар Биттлер — настоящий художник-хамелеон, способный менять стиль, технику и манеру рисунка в зависимости от того, что именно он создаёт и для какой аудитории. Нет такой графической области, в которой этот француз-виртуоз себя не попробовал: компьютерные и настольные игры, обложки, комиксы, даже видеоклипы, футболки и открытки. Бернар всеяден и уникален во всём, за что бы ни брался. В мире настольных игр он прежде всего известен как иллюстратор серии Formula D, «кубиковой» версии «Пандемии» Pandemic: The Cure и нового издания серии Sherlock Holmes Consulting Detective. |
«Агентство „ВРЕМЯ“» — это кооперативная игра, где все действуют во имя общих интересов. Сценарий «Тайна „Эндьюранса“» позволяет немного пересмотреть этот тезис. Мы не называем это «игрой с предателем», нет, мы говорим: «У каждого свои обстоятельства». Мы стараемся смотреть на вещи широко. В процессе прохождения этого дополнения у кого-то из вас (а возможно, даже у всех) появятся личные скрытые роли, которые вам предстоит отыгрывать. Попробуйте сыграть в «Агентство „ВРЕМЯ“» с ещё большей степенью вовлечённости, чем всегда! Ах да, а ещё этот сценарий будто передаёт привет псу Спарки... если вы понимаете, о чём мы:) |
«Тайна „Эндьюранса“» — четвёрное дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“».
Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:
- «Дело Марси», 1992 год.
- «Пророчество о драконах», 7553 год альтернативного времени.
- «Под маской», 1146 год до н. э.
- «Тайна „Эндьюранса“», 1914 год.
- «Lumen Fidei», 1419 год.
- «Эстрелья-драйв», 1982 год.
- Демосценарий «Святой Фома Аквинский», 1685 год. Небольшая предыстория событий, происходящих в «Береговом братстве».
- «Береговое братство», 1685 год.
- «Мадам», 1673 год.
«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».
Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!
Том Вэсел, видеоблог Dice Tower
Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.
Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:
Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится... За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.
Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower
Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!
Rahdo, видеоблог Rahdo
Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.
Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider
Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.
Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers
Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают карты про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.
Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»
Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, — но нет, ещё не конец.
Вячеслав Юмин, блог diced.ru
Начните с базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“», а затем переходите ко всем остальным сценариям!
Правила настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“» от Crowd Games.
Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» и дополнения «Тайна „Эндьюранса“» на сайте BoardGameGeek.
Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» и дополнения «Тайна „Эндьюранса“» на сайте «Тесера».
Специальный инструмент для тех, кто хочет создавать собственные сценарии.