- Главная
- «Агентство „ВРЕМЯ“. Lumen Fidei»
Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Сценарии настольной игры-квеста «Агентство „ВРЕМЯ“» позволят отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою в пространственно-временном континууме.
«Агентство „ВРЕМЯ“» — это настольная игра со множеством сценариев, которая напоминает живые квесты в реальном времени. Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места). В базовой коробке «Агентство „ВРЕМЯ“» находится первый сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи… |
«Агентство „ВРЕМЯ“. Lumen Fidei» (T.I.M.E Stories: Lumen Fidei) — пятое по счёту дополнение. 1419 год. Испания разделена распрями и религиозными конфликтами между христианами и маврами. А в сердце этого конфликта растёт аномалия, связанная со сверхъестественным камнем...
Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения этого сценария вы узнаете в момент игры.
Обратите внимание! Дополнение невозможно использовать без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».
В коробке находится 148 уникальных карт (размер — 70 × 120 мм).
На этот раз инструктор Боб отправит вас на Пиренейский полуостров 1419 года. В то время Испания представляла собой бурлящий котёл многовекового раздора двух миров: христианского и мусульманского. Ваша задача — внедриться в делегатов дипломатической миссии и проникнуть в крепость Пеньисколу. Именно в этой твердыне, построенной рыцарями-тамплиерами, начнутся главные события игры. «Lumen Fidei» — это настоящая приключенческая повесть, в которой вас ждут погони, тайны, заговоры, неожиданные встречи, захватывающие повороты сюжета и непредсказуемая развязка. Вы на своём опыте убедитесь, что никто не ждёт испанскую инквизицию! |
В этом дополнении много нововведений: автоматическое сохранение результата прохождения при достижении определённых этапов игры, необычная процедура загрузки, нескольких сюжетных линий и возможных концовок. Также вы увидите новую механику взаимодействия с внешним миром — степень веры. Это показатель, который меняется в процессе игры из-за совершаемых вашей командой поступков и который влияет на отношение к вам некоторых персонажей. Ветераны компьютерной игры «Fallout» без труда узнают в этой механике хорошо знакомую систему кармы. Какой ценой вы решите добиться цели и кем станете к концу путешествия? Вопрос открытый. |
Внимание! Рекомендуем установить на смартфон программу для считывания QR-кодов.
Внимание! Список опечаток первого тиража русского издания игры.
В первом тираже русского издания игры в текст двух карт нужно внести следующие изменения:
1. Карта 124 (Локация 13 — В). Внизу карты добавить технический текст: «Возьмите объект 14, если у вас его ещё нет».
2. Карта 33 (Объект 18). Из верхнего правого угла карты убрать красный символ агентства.
Вы можете скачать и распечатать наклейку для исправления карт.
Space Cowboys и Crowd Games приносят вам свои извинения.
Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками. Мы думаем, что это подчёркивает самобытность каждого путешествия. К работе над этим сценарием издательство Space Cowboys привлекло известного французского иллюстратора комиксов Ронана Тулоа, имеющего богатый опыт в визуализации альтернативной истории. Самый популярный проиллюстрированный им комикс — «Блок 109» (2010—2016 гг.) — рассказывает, как развивались события Второй Мировой войны… после убийства Гитлера в 1941 году. Действия другого комикса Ронана — «Le Roy des Ribauds» — происходят в Средневековье, а иллюстрации очень напоминают те, что вы увидите в дополнении «Lumen Fidei». |
Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:
- «Дело Марси», 1992 год.
- «Пророчество о драконах», 7553 год альтернативного времени.
- «Под маской», 1146 год до н. э.
- «Тайна „Эндьюранса“», 1914 год.
- «Lumen Fidei», 1419 год.
- «Эстрелья-драйв», 1982 год.
- Демосценарий «Святой Фома Аквинский», 1685 год. Небольшая предыстория событий, происходящих в «Береговом братстве».
- «Береговое братство», 1685 год.
- «Мадам», 1673 год.
«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».
Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!» — и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!
Том Вэсел, видеоблог Dice Tower
Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «день сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.
Тони Мастранжели, блог Board Game Quest
Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.
Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower
Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!
Rahdo, видеоблог Rahdo
Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра овладела мной полностью, как никакая другая.
Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider
Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.
Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers
Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Посещая локации, игроки читают их текст про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.
Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»
Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы point-and-click квестов и myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, но нет, ещё не конец.
Вячеслав Юмин, блог diced.ru
Ссылки
Начните с базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“», а затем переходите ко всем остальным сценариям!
Правила настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“» от Crowd Games.
Наклейка для исправления карт из первого тиража русского издания игры.
Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте BoardGameGeek.
Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте «Тесера».
Страница дополнения «Агентство „ВРЕМЯ“. Lumen Fidei» на сайте BoardGameGeek.
Страница дополнения «Агентство „ВРЕМЯ“. Lumen Fidei» на сайте «Тесера».
Фотографии для размещения на сайтах и в группах.