- Главная
- «Агентство „ВРЕМЯ“. Эстрелья-драйв»
В этот раз вы окажетесь среди неупокоенных призраков прошлого и раскроете мрачные тайны голливудской элиты. Только для взрослых!
Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Сценарии настольной игры-квеста «Агентство „ВРЕМЯ“» позволят отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою в пространственно-временном континууме.
«Агентство „ВРЕМЯ“» — это настольная игра со множеством сценариев, которая напоминает живые квесты в реальном времени. Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места). В базовой коробке «Агентство „ВРЕМЯ“» находится первый сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи… |
Вы окажетесь среди неупокоенных призраков прошлого и раскроете мрачные тайны голливудской элиты. Добро пожаловать в сценарий «Эстрелья-драйв»!
Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения новых сценариев вы узнаете от своего инструктора Боба.
Дополнение «Эстрелья-драйв» (T.I.M.E. Stories: Estrella Drive) нельзя использовать без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“». В коробке размера 200 × 200 × 40 мм находится более 160 карт большого размера — 70 × 120 мм.
В основу «Эстрельи-драйв» легли реальные события относительно недавнего прошлого. Новый сценарий вобрал в себя лучшие находки предшествующих дополнений и представляет собой захватывающее и напряжённое приключение, возможно, специально созданное, чтобы пощекотать ваши нервы. Минимум загадок, максимум эмоций. Обратите внимание на возрастной рейтинг игры — сценарий предназначен только для взрослых. Но, как и в любом хорошем блокбастере, здесь тоже найдётся место забавным моментам, колоритным персонажам и мощной запоминающейся истории. Вы готовы отправиться в голливудский особняк на Эстрелья-драйв? Говорят, там водятся привидения... |
Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, что лишний раз подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.
Иллюстратор сценария «Эстерелья-драйв» — французская художница Кароль Шалан, или просто Кари. Многие вспомнят её атмосферные иллюстрации для игры Мартина Уолласа «Hit Z Road». Любимый стиль графики Кари — пин-ап, и она старается привнести частицу его во всё, что создаёт. В итоге даже самые, казалось бы, далёкие от него по атмосфере игры начинают выглядеть совершенно необыкновенно и стильно. Вы легко в этом убедитесь, взглянув на иллюстрации к настольным играм «Millions of Dollars», «Elysium» и «Secrets». |
Кари крайне кропотливо подходит к процессу создания иллюстраций. Прежде чем начать работу, она долго исследует, как выглядели люди эпохи, которую ей предстоит воплотить на экране своего графического планшета, что они носили и даже какую музыку слушали. Учитывая всё это, нет ничего удивительного в том, что перед тем как приняться за визуальное воплощение «Эстрельи-драйв», Кари захотела пройти уже выпущенные сценарии «Агентства „ВРЕМЯ“». |
Её настолько впечатлила личность инструктора Боба, что она создала его новые уникальные изображения, которых не найти на картах других дополнений.
«Эстрелья-драйв» — шестое дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“».
Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:
- «Дело Марси», 1992 год.
- «Пророчество о драконах», 7553 год альтернативного времени.
- «Под маской», 1146 год до н. э.
- «Тайна „Эндьюранса“», 1914 год.
- «Lumen Fidei», 1419 год.
- «Эстрелья-драйв», 1982 год.
- Демосценарий «Святой Фома Аквинский», 1685 год. Небольшая предыстория событий, происходящих в «Береговом братстве».
- «Береговое братство», 1685 год.
- «Мадам», 1673 год.
«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».
Как обычно, собрали для вас отзывы об игре:
Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!
Том Вэсел, видеоблог Dice Tower
Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.
Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:
Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится... За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.
Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower
Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!
Rahdo, видеоблог Rahdo
Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.
Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider
Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.
Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers
Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают карты про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.
Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»
Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, — но нет, ещё не конец.
Вячеслав Юмин, блог diced.ru
Начните с базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“», а затем переходите ко всем остальным сценариям!
Правила настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“» от Crowd Games.
Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» и дополнения «Эстрелья-драйв» на сайте BoardGameGeek.
Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» и дополнения «Эстрелья-драйв» на сайте «Тесера».
Специальный инструмент для тех, кто хочет создавать собственные сценарии.