- Главная
- О создании игры "Фамильяры. Семейные тайны"
«Фамильяры. Семейные тайны» — услада для глаз, целый мир, насыщенный яркими цветами и населённый причудливыми персонажами. Фамильярам предстоит удивительное путешествие через заколдованные леса, шумные города, загадочные подземные миры и древние руины — и все они оживут перед вами благодаря магии искусства.
В этой статье мы представим вам невероятных художников со всего мира, воплотивших мир игры (их краткую биографию и ссылки на портфолио). Желаем им успеха и процветания и надеемся, что ещё множество раз будем любоваться их работами!
Мы хотели ухватить настроение классической анимации и пригласили для этого Ванессу Моралес. Её узнаваемый стиль идеально подходит для передачи уникальных характеров героев и злодеев нашей истории.
Ванесса активно включилась в процесс и привнесла собственные идеи в создание некоторых персонажей, таких как загадочный Тряпичник, образ которого, по её словам, был вдохновлён местными легендами. Важная роль также досталась ей при придумывании внешнего вида озорных бяк — с их козлиными чертами лица и выразительными глазами.
Ванесса — концепт-художник и иллюстратор (в том числе для детской литературы) из Чьяпаса (штат Мексики). Она очень любит природу, фэнтези и вообще всё причудливое. Над некоторыми длительными проектами она работает уже на протяжении восьми лет, среди её клиентов Disney, Hyperion, Rick Riordan Presents, Nick Jr, Kodansha VR Lab.
Трежи — иллюстрации
Джерри Хотторн познакомился с Трежи, когда искал художников для создания страниц книги из «Плюшевых сказок». Джерри хотел создать и очаровательные, и необычные локации, в которых при этом использовалась бы интересная изометрическая среда, смешанная с традиционной перспективой сверху вниз, что Трежи реализовал с лёгкостью. Они стали соавторами и друзьями, а Трежи с головой погрузился в дизайн персонажей.
https://www.artstation.com/tregis
Трежи родом из Франции, его стиль — фэнтези-иллюстрация в ярких цветах. У него много клиентов, но особенно он любит работать в команде с Plaid Hat Games c Джерри: благодаря этому его произведения оказываются в центре игрового стола. Трежи нравится видеть радость на лицах игроков, и ему очень приятно быть частью этих проектов.
Он также оформляет карточные онлайн-игры и иллюстрирует обложки книг. Ему нравится работать в команде и чувствовать себя эффективной деталью общего механизма, поскольку частенько ему приходится работать дома в одиночестве.
Чэд Ховертер — миниатюры
Чэд Ховертер – известный скульптор. Он лепит наши миниатюры с 2010 года, работал над проектами Dungeon Run, «О мышах и тайнах», «О хвостах и перьях», Spectre Ops, «Отголоски», а теперь и «Фамильяры». Чэд использовал мастерство цифровой скульптуры, чтобы превратить рисунки Ванессы в 3D-модели.
https://www.patreon.com/DMGMinis
Чэд — фрилансер, проработавший в индустрии миниатюр и настольных игр 12 лет. Он работал со многими ведущими издателями, такими как Restoration Games, Gamlyn Games и Leder Games.
Кендалл Уилкерсон — графический дизайн
Кендалл — наш штатный графический дизайнер, и каждая игра, которую мы издаём, хранит её отпечаток. Этот факт демонстрирует универсальность её навыков. Она разрабатывает всё: от изображений для нашего сайта и приложений, до карточек, жетонов, коробок для игр, коробок для хранения, и даже разработала сборный органайзер для жетонов. Она наш спаситель!
Кендалл (Уилкерсон) Элмен родом из Техаса. В 2016 году она окончила Университет Ламара со степенью в области графического дизайна. В 2017 году она присоединилась к команде Plaid Hat и с тех пор живёт этим делом! Кендалл любит решать проблемы с помощью дизайна. Работа с настольными играми предлагает много уникальных задач, которые этот утоляют эту потребность и помогают ей развивать и развивать свои навыки. Она по-прежнему каждый день учится чему-то новому! Поскольку она всегда любила головоломки и игры, знакомство с миром настольных игр и его сообществом стало удачным дополнением к работе.
Дэвид Ричардс — графический дизайн
Дэйв работает с Plaid Hat Games с выхода нашей самой первой первой игры — Summoner Wars. Он один из лучших графических дизайнеров в отрасли. Дэйв оформил название игры и карточки персонажей, а также множество значков и других элементов, часто используемых в игре.
Дэн Смит — иллюстрации
Как геймер старой закалки Джерри много лет восхищается работами Дэна. Он подумал, что было бы здорово, если бы тот поработал над иллюстрациями для «Фамильяров». Дэн разработал карты, которые игроки будут использовать для путешествия по фантастической стране Принципалии.
https://www.patreon.com/smifink
Дэн Смит — американский иллюстратор и художник-график, известный своими работами для игровых компаний ХХ века: FASA, White Wolf, Steve Jackson Games, Iron Crown, Hasbro, Nintendo, Nampo и других. А ещё своей отличительной подписью — SMIF. В ХХI веке он был занят работой с творцами нового поколения — и их слишком много, чтобы перечислять. Он также является разработчиком карточных игр, в том числе Battle of the Bands: The Card Game, Portable Adventures, King of Crime, 5 ×7 Dungeons и многих других.
А ещё он всё коллекционирует.
Фаджарека Сетиаван — иллюстрации
Фаджарека создал иллюстрации для всех предметов, которые могут смастерить фамильяры. Это невероятно эффективный художник с вниманием к самым мелким деталям. Он также работает над другой нашей игрой — Ashes. Фаджарека живет в Индонезии, и с ней приятно работать.
https://www.artstation.com/fajareka
Как видите, для достижения совершенного вида игры требуется команда талантливых профессионалов. Художники — это строители игрового мира. Персонажи оживают благодаря их кистям. Их магия переносит нас в волшебные места и показывает сказочные страны нашего воображения. Пожалуйста, загляните на их странички, чтобы полюбоваться их работами ещё.
Спасибо всем!