- Главная
- «Кровь и ярость. Боги Асгарда»
Могущественные боги спускаются на поле боя, меняя исход сражений и контроль над территориями. Каждый раунд два бога, такие как Один, Тюр или Фригг, вмешиваются в борьбу кланов викингов, добавляя новые тактические возможности и уникальные эффекты. Например, Тюр усиливает битвы в своей провинции, а Фригг защищает своих воинов. Игрокам приходится адаптироваться к непредсказуемому влиянию богов, что делает игру ещё более захватывающей и стратегически насыщенной
В час Рагнарёка, когда мир разрывается на части, даже боги Асгарда не сидят сложа руки. Всеотец Один, победитель Тор, бог битвы Тюр, мать-защитница Фригг, обманщик Локи и страж богов Хеймдалль тоже вступают в битву!
«Кровь и ярость» — одна из самых популярных современных игр, уже больше десяти лет она находится в топ-100 лучших настольных игр на сайте BoardGameGeek. Эта игра создана на стыке разных жанров — и, по мнению авторитетных критиков, является своего рода вехой в истории развития настольного геймдизайна. Прибавьте к этому невероятно красивое оформление и множество высокодетализированных миниатюр — и вы поймёте, почему эта игра пользуется такой любовью во всём мире.
Дополнение «Боги Асгарда» добавляет в игру «Кровь и ярость» новых персонажей. Каждый бог по-своему влияет на провинцию, в которой находится, тем или иным образом меняя привычные правила игры, что, в свою очередь, напрямую влияет на ваш игровой стиль и стратегию. В каждой партии вас ждёт новая комбинация богов, а вместе с ними — новый опыт и динамика игры. А другие возможности можете добавить с помощью дополнений «Колдуны Мидгарда» и «Пятый игрок».
«Кровь и Ярость» — это настольная игра о викингах, борющихся за славу на фоне грядущего конца света — Рагнарёка. Игроки управляют кланами, стремящимися оставить свой след в истории через сражения, набеги и квесты, прежде чем мир будет разрушен. В основе игры лежат механики драфта карт и контроля территории. В начале каждого из трёх раундов игроки драфтят карты, которые определяют их действия: улучшение войск, призыв монстров, выполнение квестов или усиление своих сил в битвах. На игровом поле игроки размещают своих воинов и лидеров, захватывая территории и вступая в эпические сражения с противниками. Каждое действие требует использования ключевого ресурса — ярости, которая ограничивает количество доступных ходов. Игра завершается, когда провинции постепенно уничтожаются Рагнарёком, а проигравшие воины отправляются в Вальхаллу. Побеждает тот, кто к концу игры накопит больше всего очков славы, добытых через победы в битвах, выполнение квестов и — главное — почётную смерть. «Кровь и Ярость» известна балансом стратегии и агрессивного геймплея, а также высоким качеством компонентов и атмосферными миниатюрами |
Дополнение добавляет в игру могущественных богов из скандинавской мифологии, которые оказывают значительное влияние на поле боя. Оно включает в себя шесть миниатюр богов, каждый из которых обладает уникальными способностями, изменяющими правила игры в зависимости от того, в какой провинции они находятся. Основная механика дополнения заключается в том, что каждый раунд два случайных бога спускаются с Асгарда на игровое поле, оказывая мощное влияние на ту территорию, где они появляются. Их способности могут варьироваться от усиления воинов до изменения условий сражений, или даже возможности вмешиваться в контроль над территориями. Например, Тюр, бог войны, усиливает все битвы в провинции, где он находится, а Фригг может защищать территории, на которых находятся её воины. Боги добавляют элемент непредсказуемости и требуют от игроков адаптировать свои стратегии в зависимости от их появления. Это делает игру более динамичной и разнообразной, поскольку каждый раз, когда боги вступают в игру, ситуация на поле меняется. Дополнение «Боги Асгарда» усиливает взаимодействие игроков и стратегические решения, добавляя новые возможности для победы или неожиданных поражений. |
Перед началом игры вы определяете двух случайных богов, которые примут участие в текущей партии, и их случайные начальные провинции. Боги не занимают деревни своих провинций, но оказывают влияние на все находящиеся в них фигурки или самих игроков. Например, Тор приносит победителю битвы дополнительную славу за убитых врагов, Тюр обнуляет силу фигурок в своей провинции и поддерживающем фьорде, а Локи приносит славу проигравшим битву.
Интересной особенностью богов является их путешествие по игровому полю. Боги стараются покинуть разорённые земли, поэтому, выполнив действие разграбления провинции, занятой богом, вы перемещаете его фигурку в другую провинцию, учитывая особые ограничения. Также боги перемещаются по полю автоматически в начале второй и третьей эпох.
Боги Асгарда добавляют в игру бОльшую тактическую глубину и являются важной силой, с которой игроки просто не смогут не считаться.
В дополнении «Кровь и ярость. Боги Асгарда» 6 карт размером 70 × 120 мм.
Наши фирменные протекторы идеально подходят для этой игры. Вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games или 1 пачка протекторов Crowd Games Premium.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Дополнения такого рода очень крутые, и конкретно это мне очень нравится. Нравится большой размер карт, нравятся фигурки и сюжет, который они добавляют (эти ребята очень тематичные), и нравится, что дополнение легко подготовить к игре.
Том Вэсел, видеоканал The Dice Tower
Это небольшое, но хорошее дополнение. Если вам нравится «Кровь и ярость» и вы чувствуете, что пришла пора разнообразить игру и немного изменить её процесс, то дополнение именно это и делает.
Майкл, видеоканал Toucan Play that Game
Распаковка дополнения от канала клуба «Мир в коробке»
Летсплей с дополнениями от канала «Твой игровой»
Правила игры «Кровь и ярость» и дополнения «Боги Асгарда» на русском языке от Crowd Games.
Страница дополнения «Боги Асгарда» на сайтах BGG, «Тесера» и «Настолио».