Друзья! Мы продолжаем практику опросов — и счастливы сообщить, что ещё одна игра будет издана на русском языке благодаря вашей активности и обратной связи!
Речь идёт об Anunnaki: Dawn of the Gods. Это 4x-евроигра от Симоне Лучани («Гранд-отель „Австрия“», «Лоренцо Великолепный», «Плотина») и Данило Сабиа, действие которой происходит в древнем антиутопическом прошлом, где сплетаются мифология и научная фантастика.
Каждый игрок представляет Дом, правители которого воспринимаются земным населением как боги. Игроки строят поселения, набирают войска, воплощают богов, исследуют территории, развивают собственные технологии, заключают торговые контракты, побеждают местные доминионы и армии других игроков, пытаясь завоевать Атлантиду, владеющую огромными богатствами. Победит участник, который после срабатывания одного из триггеров окончания игры наберёт больше всего победных очков, дальше остальных продвинувшись по трекам войны, экономики, доминации и другим.
- Это самый настоящий гибрид, что выражается не только в соединении мифологии и научной фантастики, — это гибридная игра механически, редкий гость в настольных играх. Ценители таких игр, как «Кровь и ярость» и «Анх», порадуются сражениям и борьбе за контроль территорий, а любители планирования оценят сильную еврочасть игры.
- Необычная реализация механики выбора действий, благодаря которой можно строить комбо. А сам выбор действий — это целая отдельная мини-игра, где вам нужно грамотно распланировать цепочку игровых событий. Но иногда вам захочется ломать собственные спланированные ходы, потому что увидите на игровом поле удачный тактический ход (ослабленный противник или открывшаяся возможность взять сильный бонус).
- Все Дома игры уникальные — как по возможностям богов, так и по виду фигурок — это добавляет асимметрию уже на старте. Более того, на партию у каждого Дома будет всего 4 бога, когда карточек с богами в игре ощутимо больше — для вариативности ваших стратегий.
- Сражения — это розыгрыш карты из руки. Вам важно следить, кто из соперников добирает атакующие карты на руки и какие ресурсы у него сейчас есть в запасе (потому что боевые карты надо оплачивать).
Подгадав правильный момент, вы можете легко застать соперника врасплох: награда зависит от разыгранной карты и чем меньше силы она даёт, тем награда выше. Этот момент добавляет пласт азарта, где вы надеетесь, что соперник не будет сопротивляться одним юнитом, когда против него выступили сразу трое. - Игра отлично масштабируется на разное количество участников (2—4, есть соло-режим), имеет интересную тематику и классное оформление (интересные по визуалу карточки богов, уникальные фигурки разных Домов и разные планеты, представляющие игровое поле). Но есть нюанс: из-за большого числа компонентов и фигурок игра займёт немало места на столе и будет стоить ощутимо выше среднего.
Посмотреть больше фотографий вы можете по ссылке на сайте BoardGameGeek.
Мы планируем также издать дополнения для игры, но чуть позже; цены также объявим позднее. Все сверхцели кампании на Kickstarter будут включены в коробку. Предзаказ планируем уже в этом году!