Доклад руководителя подразделения Y–18 службы разведки, подготовлен агентом M–74/E–172517. Из полученной нами информации стало известно, что за выходом в свет игры «Тайная Власть» стоит Денис Давыдов — человек, который двумя годами ранее уже сотрудничал с Crowd Games при создании игры «Покорители космоса». Именно он указан как «продюсер» на коробке игры «Тайная Власть», а значит, что именно он отвечал за то, чтобы игра прошла все стадии разработки, была неоднократно протестирована независимыми игроками, утверждал иллюстрации, вёл переговоры с издательством и планировал запуск игры на рынке. Очевидно, что он является одной из ключевых фигур, ответственных за этот проект, а потому нам было крайне важно провести с ним интервью и получить информацию из первых рук. Ниже приводится расшифровка допроса интервью продюсера игры «Тайная Власть» Дениса Давыдова. |
Дознаватель «Комитета»: Откуда вы знаете Константина Селезнёва? Кто выступил инициатором проекта? Денис Давыдов: Рассматривая проекты для издания, я не мог не обратиться к Косте Селезнёву — одному из наиболее именитых авторов настольных игр в России. У Кости было несколько игр, находящихся на разных стадиях разработки. Больше всего моё внимание привлекла одна игра — про внедрение тайных агентов и захват мировой власти путём создания единого теневого правительства. В то время игра называлась «Комитет 300. Инфильтрация». Уже к середине первой партии я осознал, что хочу издавать эту игру во всём мире. Затем я обратился к издателю — компании Crowd Games. Им игра также понравилась, так что мы подписали контракт и начали разработку. ДК: Откуда вы брали информацию? Сколько длилось ваше расследование? ДД: Сложно назвать процесс разработки игры расследованием, но если вам так угодно... На подготовку игры к изданию нам потребовалось больше 3 лет. Мы отлаживали, тестировали и снова отлаживали все игровые механики. Подолгу работали над каждой картой, не только по геймплею, но и по соответствию игровому сюжету. Но, на самом деле, так происходит со всеми проектами, когда есть цель выпустить действительно качественную игру. Уникальная черта «Тайной власти» — проработка сотен существующих источников по конспирологии, тайным обществам и мировым заговорам. Сейчас в «Тайной власти» нет ничего случайного. Например, вы можете найти информацию по любой из 46 организаций или сообществ, с которыми вы можете заключить союзы во время игры. Более того, действия этих организаций в целом соответствуют тому, что это за организации. Как наиболее простой пример — анархисты: вы получаете влияние за уничтоженные вами карты контроля, а именно карты правящих партий, силовых ведомств и СМИ («четвертой власти», диктующей массам точки зрения, устраивающие правящую верхушку). ДК: То есть вы хотите сказать, что вся информация бралась из открытых источников? Это невозможно! Над чем вы работали до этого? ДД: Из числа уже вышедших проектов мною спродюсирована, например, игра «Покорители космоса», которую мы издали уже не только в России, но и зарубежом на английском, французском и польском языках. Игра получила позитивные отзывы от зарубежной прессы (в том числе от Тома Вэсела и Радо) и получает сейчас высокие оценки игроков. Много игр находятся в разработке или приближаются к изданию, но пока они не изданы. Считайте, что это секретная информация. ДК: Да, мы знакомы с этим проектом. Вам не кажется, что ваша игра слишком сложная и запутанная? Вы не боитесь, что это никому не будет интересно и вы провалитесь в первый же день? ДД: Сомневаюсь. «Тайная власть» будет интересна не только тем, кто увлекается конспирологией! В первую очередь мы делали интересную игру, и она находит отклик (мы многим её показывали) как у игроков, предпочитающих игры средней сложности, так и у хардкорных игроков, у которых половина шкафов заставлена настолками. Особенность «Тайной власти» — огромное количество способов и путей достижения победы. Вы не можете выбрать для себя одну тактику перед началом игры и далее ей следовать — всё гораздо интереснее. Вы подстраиваетесь под то, что происходит за игровым столом, какие ресурсы вам доступны и на ходу определяете наиболее эффективные пути для достижения победы. Вместе с тем вы постоянно взаимодействуете с другими игроками, вы влияете на них, они на вас, вы боретесь за наиболее выигрышные карты... и многое другое. Я уверен, что игра найдёт свою аудиторию. ДК: Кто ещё был задействован в работе над игрой? ДД: Мы долго тестировали игру, поэтому нельзя не упомянуть команду плей-тестеров. Тестирование игры проходило, как обычно, в закрытом клубе Moroz Testing Ground. Плей-тестерами выступают обычные игроки, обладающие широким опытом в настольных играх. По итогам каждой партии заполняются детальные отчеты, по которым мы вносим улучшения в игру, пока итоговый результат не будет соответствовать ожиданиям. ДК: Вы готовы рассмотреть работу в качестве двойного агента в нашей организации? ДД: Спасибо за предложение, но я вынужден отказаться. Впереди много работы. Вслед за изданием в России будем выводить игру на мировой рынок. Работа над зарубежной версией уже практически закончена. А дальше — посмотрим! ДК: Это обнадёживает. Свяжитесь с нами, если передумаете. |